Ассоциация американских колледжей и университетов

Денис Парфенов    | 2021.08.09

Что данные о вовлеченности студентов говорят нам о готовности к поступлению в колледж

Хорошие вещи идут вместе. Учащиеся, которые обсуждают существенные вопросы с преподавателями и сверстниками, сталкиваются с проблемой успеваемости на высоком уровне и получают частые отзывы об их успеваемости, обычно получают более высокие оценки, более удовлетворены колледжем и с большей вероятностью будут продолжать обучение. Хотя эти и другие учебно-целевые мероприятия положительно связаны с желаемыми результатами для всех типов учащихся , учащиеся с исторической недостаточной охраной и менее подготовленные, как правило, извлекают еще больше пользы.(Cruce et al. 2006; Kuh et al. 2006). Но по многим причинам большое количество студентов не уделяют достаточно усилий этим и другим важным видам деятельности, хотя и способны на это. В результате многие бросают колледж и больше никогда не вернутся. Чтобы увеличить шансы на то, что студенты выживут и преуспеют в колледже, нам нужно больше знать об опыте дошкольного образования и настроениях студентов, которые с меньшей вероятностью будут участвовать и побуждать этих студентов к участию в очевидно эффективных программах и практиках.

В этом документе обобщены отдельные выводы о подготовке студентов и их мотивации к успеху в колледже, основанные на опросах вовлеченности студентов и недавних исследованиях, проведенных Центром исследований послешкольного образования Университета Индианы. Самым известным и крупнейшим из этих проектов является Национальное исследование вовлеченности студентов (NSSE), которое использовалось примерно 1100 различными четырехлетними колледжами и университетами в США и Канаде. Я также кратко обсуждаю, почему потенциально «высокоэффективные практики» обещают способствовать вовлечению студентов и помочь студентам достичь результатов обучения и личностного развития, необходимых для двадцать первого века (AAC & U 2007).

Насколько студенты готовы к поступлению в колледж?

Суровая правда заключается в том, что успех в колледже во многом зависит от дошкольной академической подготовки и успеваемости, а также от других факторов, таких как доход семьи и образование родителей (Kuh et al., Готовится к печати). Учащиеся, которые не достигают уровня своего класса знаний по математике и чтению к восьмому классу, с гораздо меньшей вероятностью будут готовы к поступлению в колледж по окончании средней школы. И если учащиеся не успевают по английскому языку и по предметам продвинутой математики (например, по алгебре II, предварительному исчислению, тригонометрии и исчислению), последующие вмешательства обычно лишь незначительно влияют на их шансы на получение степени бакалавра. Наряду с академическими навыками на уровне колледжа учащиеся старших классов должны также развивать учебные привычки и другие модели поведения, связанные с успехом после окончания средней школы. Когда студенты поступают в колледж,участие в эффективных образовательных практиках может увеличить их шансы на успех.

Прошлое - это пролог: школьный опыт

Как и NSSE, обследование вовлеченности учащихся в старших классах (HSSSE) собирает данные о том, в какой степени учащиеся старших классов участвуют в различных продуктивных учебных мероприятиях. Результаты указывают на отрезвляющий вывод. Хотя подавляющее большинство старшеклассников (более 90 процентов) заявляют, что они намерены продолжить высшее образование, многие не участвуют в образовательных мероприятиях, которые подготовят их к успешной учебе в колледже (McCarthy and Kuh 2006). Например, почти половина (47 процентов) изучает только три или меньше часов в неделю, что намного ниже среднего показателя от тринадцати до четырнадцати часов в неделю для студентов первого года обучения в четырехлетних колледжах и университетах. Из двухлетних студентов колледжа, набравших менее тридцати кредитных часов (приблизительный эквивалент классификации в качестве первокурсника колледжа),25% каждую неделю тратят одиннадцать или более часов на подготовку к занятиям (CCSSE 2004).

Несмотря на это, две трети старшеклассников, которые учатся три или меньше часов в неделю, сообщили, что получили в основном оценки A и B. Менее одной пятой (18 процентов) учащихся на этапе подготовки к колледжу изучали математический курс после первого года обучения в средней школе. Только семь из десяти старшеклассников написали целых три статьи по пять и более страниц. Лишь около половины (53%) прикладывают много усилий к школьной работе; примерно такое же количество (51 процент) заявили, что им предлагали лучше всего делать свою работу в школе. К сожалению, у старшеклассников меньше шансов столкнуться с трудностями в учебе, чем у их более молодых сверстников. Неудивительно, что менее половины (47 процентов) старшеклассников заявили, что школьные занятия вызывают у них любопытство к изучению других вещей, и только треть (35 процентов) заявили, что им нравятся занятия.

Взятые вместе, результаты HSSSE показывают, что многие старшеклассники не подготовлены академически к работе на уровне колледжа и не развили привычки ума и сердца, которые помогут им успешно справляться с более сложными интеллектуальными задачами. В частности, выпускной год кажется пустошью: общая вовлеченность старшеклассников намного ниже, чем в любой предыдущий год. Фактически, вовлеченность студентов линейно снижается между первым и последним годом обучения в старшей школе.

Чего ученики ожидают и что они делают в течение первого года

обучения в колледже Обследование вовлеченности студентов для начинающих в колледж (BCSSE) - это дополнительный опрос к NSSE, в котором учащихся первого курса спрашивают об их академической и внеклассной активности в старшей школе, а также о важности того, что эти студенты место по участию в учебно-целевых мероприятиях на первом курсе колледжа. Взятые вместе, результаты этих инструментов дают представление о том, кто такие студенты и что они ожидают делать в колледже, а также о том, что они впоследствии испытают, информацию, которую можно использовать для разработки предуниверситетской ориентации и опыта социализации с целью повышения вовлеченности студентов. и обучение (Kuh 2005; Kuh et al. 2006; Kuh, Gonyea, and Williams 2005).

Данные BCSSE и NSSE показывают, что студенты-первокурсники ожидают, что за первый год обучения в колледже они успеют больше, чем они на самом деле (NSSE 2005). Например, примерно три пятых респондентов ожидали, что будут тратить на обучение более пятнадцати часов в неделю, но только две пятых потратили это. Другими словами, они учатся в среднем на 2-6 часов в неделю меньше, чем они думали, когда поступали в колледж. Тем не менее, девять из десяти первокурсников ожидали получить оценку B или выше, затрачивая при этом лишь половину времени на подготовку к уроку, которое, по мнению преподавателей, необходимо для хорошей успеваемости. Трое из десяти первокурсников сообщили, что работали достаточно усердно, чтобы выжить. Мотивация имеет значение, так как более 75 процентов студентов с отличной оценкой говорят, что у них высокая мотивация к успеху, по сравнению с только половиной студентов с оценкой «C» (см. Рис. 1).

Диаграмма 1. Процент учащихся с высокой мотивацией

- средними оценками

Разрыв между ожиданиями и поведением распространяется и на жизнь вне класса. Подавляющее большинство поступающих студентов ожидали участия в совместных занятиях, однако почти треть (32 процента) не проводила времени в этих мероприятиях в течение первого года обучения. От 40 до 50 процентов студентов первого курса никогда не пользовались услугами планирования карьеры, финансового консультирования или академического репетиторства. В некоторых областях студенты делают в значительной степени то, что, по их мнению, они будут делать. Одна из областей - это расслабление и общение, четверть студентов думала, что они потратят на это более пятнадцати часов в неделю, а 27 процентов на самом деле тратят на это столько же времени. Более половины из них предсказали, что они будут мало контактировать со своими инструкторами вне класса; к сожалению, так и случилось.

Институты разочаровывают и в других областях. Более четырех из каждых пяти студентов ожидали, что их учебное заведение в значительной степени будет уделять внимание преподавателям, и ожидали, что они будут посещать мероприятия кампуса и общаться со студентами из разных слоев общества. Но к концу первого года обучения большинство студентов заявили, что их учебные заведения не уделяют этим областям такого внимания, как они ожидали. Почти треть учащихся (32 процента) ожидали, что их школа будет делать упор на общение со сверстниками из разных слоев общества, но сказали, что это не так. Примерно трое из каждых четырех учеников думали, что их школа окажет существенную поддержку, чтобы помочь им справиться с неакадемическими обязанностями и обогатить их социальную жизнь, но более половины заявили, что их школа не сделала этого в той степени, на которую они рассчитывали.

Направляя студентов на путь к успеху

Структура учебной программы и расположение ресурсов могут увеличить вероятность того, что учащиеся будут заниматься продуктивной деятельностью. Частое предоставление студентам отзывов о качестве их работы в первые недели и месяцы также поможет им добиться успеха в колледже. Например, результаты экспериментальных заданий, добавленных в веб-версию NSSE в 2005 году, показывают, что студенты, прошедшие курс первого года обучения, специально предназначенный для повышения их академических навыков или социального развития, пользовались значительными преимуществами по сравнению со сверстниками, у которых не было такого опыта. В частности, они

  • были более сложными в учебе;
  • сообщили о более активной и совместной учебной деятельности;
  • чаще взаимодействовал с преподавателями;
  • воспринимали среду кампуса как более благоприятную;
  • получили больше от первого года обучения в колледже;
  • в целом были более удовлетворены опытом колледжа.

Только около четверти студентов первого курса часто («очень часто» или «часто») посещали художественные выставки, галереи, спектакли, танцы или другие театральные представления. Но примерно столько же никогда не посещали подобные мероприятия в текущем учебном году. Здесь опять же имеет значение то, что студенты воспринимают, что вуз ценит и подчеркивает. Как для студентов-первокурсников, так и для старшеклассников частота, с которой они посещали мероприятия изобразительного искусства или исполнительского искусства, была положительно связана с тем вниманием, которое студенты воспринимали в учебном заведении на посещении мероприятий и мероприятий в кампусе.

Показывать новичкам, что они должны делать, чтобы преуспеть в колледже, необходимо, но недостаточно. Также важна инфраструктура поддержки, включая системы раннего предупреждения, резервные сети безопасности, системы вознаграждения и текущую оценку. Высокоэффективные учебные заведения, описанные в книге «Успех учащихся в колледже» (Kuh et al. 2005), целенаправленно согласовывают свои ресурсы и структуры со своими образовательными задачами, учебными предложениями, способностями и стремлениями учащихся, постоянно настраивая или вводя новые программы и услуги для удовлетворения меняющихся потребностей учащихся потребности.

Как указать учащимся на потенциально эффективные практики

Кампания Ассоциации американских колледжей и университетов за либеральное образование и America's Promise (LEAP) отстаивает более последовательное и широкое использование эффективных образовательных практик, включая некоторые потенциально «высокоэффективные практики», которые требуют времени и энергии студентов таким образом, чтобы стремление учащихся к продуктивной деятельности и более глубокому обучению. Одним из них является учебное сообщество, которое NSSE определяет как «некую формальную программу, в которой группы учащихся вместе занимаются двумя или более классами». Наши исследования показывают, что учащиеся с опытом обучения в сообществе были значительно более вовлечены в другие образовательные мероприятия по сравнению с их сверстниками, которые не участвовали в такой программе (Zhao and Kuh 2004). Они больше общались с преподавателями и разными коллегами, они больше учились,и они чаще занимались умственной деятельностью более высокого порядка, такой как синтез материала и анализ проблем. Они также сообщили, что получили больше от учебы в колледже. Более того, различия в пользу учащихся обучающегося сообществасохранялась в течение последнего года обучения , предполагая, что этот опыт, который большинство студентов имеют в первый год обучения в колледже, продолжал оказывать положительное влияние на студентов на протяжении всего их обучения в колледже.

Участие в высокоэффективных мероприятиях, таких как учебные сообщества в начале учебы в колледже, может подтолкнуть учащихся к траектории достижений, которая принесет им пользу как в колледже, так и за его пределами. Предоставление студентам регулярных отзывов об их успеваемости на протяжении всего обучения и предоставление возможностей для проверки того, что они изучают, путем решения проблем со сверстниками в классе и за его пределами, учебы за границей, стажировок и замкнутого опыта помогают студентам развить в уме и сердце привычки, обещающие чтобы сослужить им хорошую службу на протяжении всей жизни непрерывного обучения . Успех студентов в колледже дает множество примеров этих и других эффективных образовательных практик.

Вывод

Студенты первого курса обычно меньше учатся, меньше пишут и меньше читают, чем они думали. И студенты, и учебные заведения должны разделить ответственность за исправление этого плачевного положения дел. Наши исследования показывают, что когда учебные заведения делают упор на определенные виды деятельности, студенты с большей вероятностью будут ими заниматься. Например, когда преподаватели делают упор на такие образовательные практики, как письмо, активное и совместное обучение или использование различных точек зрения для понимания проблем, студенты с большей вероятностью будут участвовать в этих занятиях (Kuh, Nelson, and Umbach, 2004). Выявив разрыв между ожиданиями учащихся и их уровнем вовлеченности в первый год обучения в колледже, учебные заведения могут направить свои усилия на создание эффективных образовательных программ для новых студентов (Miller et al. 2005; Upcraft et al. 2004).

Исследование вовлеченности учащихся в старших классах (HSSSE):

www.indiana.edu/

Анкета ожиданий студентов колледжа (CSXQ):www.indiana.edu/

Анкета по опыту студентов колледжа (CSEQ):

www.indiana.edu/

Исследование вовлеченности студентов в колледж для начинающих (BCSSE):

www.bcsse.iub.edu

Национальное исследование вовлеченности студентов (NSSE):

www.nsse.iub.edu

Исследование вовлеченности студентов в местные колледжи (CCSSE):

www.ccsse.org

Факультетский опрос вовлеченности студентов (FSSE):

www.nsse.iub.edu/fsse

Институциональные примеры

В Университете штата Уинстон-Салемновые студенты и переведенные студенты с менее чем тридцати кредитными часами должны записаться на один из трех курсов адаптации новых студентов. Разделы, предназначенные для студентов, интересующихся конкретными специальностями, преподаются преподавателями, которые выступают в качестве научных консультантов и «наставников» студентов в течение всего первого года. Специалисты по обслуживанию студентов преподают разделы для нерешительных студентов.

На семинаре для новичков в Университете штата Калифорния в Монтерей-Бейновые студенты разрабатывают индивидуальный план обучения (ILP), который будет направлять их обучение на протяжении всего периода получения степени бакалавра. На различных этапах, например, на обязательном семинаре по основным направлениям в младших классах, они обновляют ПДОДИ в соответствии с их меняющимися образовательными и профессиональными целями.

Университет 1301 при Техасском университете в Эль-Пасо- это курс, посвященный переходу в колледж, который преподается командой преподавателей, состоящей из преподавателя, коллегиального руководителя и библиотекаря. Классы включают активное обучение, включая «открытые форумы» и групповые проекты. Инструкторы и коллеги-лидеры встречаются с каждым студентом дважды в течение осеннего семестра, чтобы оценить его успеваемость.

Инициатива Университета Майами«Выбор имеет значение» побуждает студентов более осознанно подходить к тому, как они проводят свое время, и размышлять над тем, что они узнают из своего опыта в классе и за его пределами.

Университет Джорджа Мейсонаследит за успеваемостью студентов, чтобы убедиться, что они не ускользнули. В промежуточном отчете об успеваемости преподаватели (которые получают отчеты для своих консультантов) и академический советник связываются со студентами с низкими оценками.

Системараннего оповещения штата Фейетвиллзависит от сложной сети преподавателей и наставников, работающих в течение первого года курса семинаров, а также от подразделений академической поддержки, университетского колледжа и персонала центров карьеры для выявления студентов, испытывающих трудности в учебе, и оказания им помощи. У всех преподавателей, преподающих на первом курсе, есть контактная информация для наставников студентов и консультантов университетских колледжей, чтобы они могли предупредить их, если студентам кажется, что у них проблемы.

использованная литература

Ассоциация американских колледжей и университетов. 2007. Обучение в колледжах для нового глобального века: отчет Национального совета лидеров по либеральному образованию и обещаниям Америки. Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация американских колледжей и университетов.

Исследование вовлеченности студентов в местные колледжи (CCSSE). 2004. Вовлеченность по замыслу. Остин: Программа лидерства в местных колледжах Техасского университета.

Cruce, T., GC Wolniak, TA Seifert и ET Pascarella. 2006. Влияние передовой практики на когнитивное развитие, ориентацию в обучении и планы получения степени в течение первого года обучения в колледже. Журнал развития студентов колледжа 47: 365–83.

Kuh, GD 2005. Вовлеченность студентов в первый год обучения в колледже. В сбережениях и поддержке первокурсника / под ред. Л. М. Апкрафт, Дж. Н. Гарднер и Б. О. Бэрфут, 86–107. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Kuh, GD, RM Gonyea и JM Williams. 2005. Чего студенты ожидают от колледжа и что они получают. В продвижении разумных ожиданий: согласование мышления студентов и учебных заведений об опыте колледжа, под ред. Т. Миллер, Б. Бендер, Дж. Шу и партнеры, 34–64. Сан-Франциско: Джосси-Басс / Национальная ассоциация администраторов студенческого персонала.

Kuh, GD, J. Kinzie, J. Buckley, B. Bridges и JC Hayek. Скоро. Что важно для успеваемости учащихся: обзор литературы. Отчет ASHE о высшем образовании. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Kuh, GD, J, Kinzie, T. Cruce, R. Shoup и RM Gonyea. 2006. Соединяя точки: многогранный анализ взаимосвязи между результатами участия студентов в NSSE и политикой и условиями учебного заведения, которые способствуют успеху студентов. Заключительный отчет для Lumina Foundation for Education. Блумингтон, Индиана: Центр послесредних исследований Университета Индианы. nsse.iub.edu/pdf/Connecting_the_Dots_Report.pdf

Kuh, GD, J. Kinzie, JH Schuh, EJ Whitt, and Associates. 2005. Успехи учащихся в колледже: создание важных условий . Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Kuh, GD, TF Nelson Laird и PD Umbach. 2004. Согласование преподавателей и поведения студентов: Реализация обещания больших ожиданий. Гуманитарное образование 90 (4): 24–31.

Маккарти, М.М., и Г.Д. Кух. 2006. Готовы ли студенты к поступлению в колледж? Что говорят данные о вовлеченности студентов. Дельта Пхи Каппан 87: 664–69.

Миллер Т., Б. Бендер, Дж. Х. Шу и партнеры. 2005. Продвижение разумных ожиданий: согласование взглядов студентов и учебных заведений на учебу в колледже. Сан-Франциско: Джосси-Басс / Национальная ассоциация администраторов студенческого персонала.

Национальное исследование вовлеченности студентов (NSSE). 2005. Вовлеченность студентов: изучение различных аспектов вовлечения студентов. Блумингтон, Индиана: Центр послесредних исследований Университета Индианы.

Апкрафт, Л. М., Дж. Н. Гарднер и Б. О. Бэрфут, ред. 2005. Вызов и поддержка первокурсника: пособие по улучшению первого года обучения в колледже . Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Zhao, CM., And GD Kuh. 2004. Добавляя ценность: учебные сообщества и участие студентов. Исследования в области высшего образования 45: 115–138.

Джордж Д. Кух- директор Центра послесредних исследований и ректорский профессор высшего образования Университета Индианы.

Денис Парфенов Автор статей

Постоянный автор и редактор новостных статей, посвященных гемблингу и спорту, фанат казино и карточных игр, независимый обозреватель спортивых мероприятий.