Warhammer 40K: как обмануть диапазоны вовлеченности

Денис Парфенов    | 2021.08.09

В новых правилах диапазона боевых действий 9-го издания есть некоторые… лазейки.

9-е издание хорошо поработало над кодификацией некоторых правил, которые раньше были более расплывчатыми. Одно из них - новое правило о диапазоне поражения. Однако игроки заметили, что недавно измененные правила допускают некоторые… интересные интерпретации. Хотя эти интерпретации кажутся законными, некоторые могут счесть их попадающими в категорию «читерских» или «хакерских». Сегодня давайте рассмотрим некоторые способы использования или злоупотребления диапазоном вовлеченности, в зависимости от вашей точки зрения.

Праймер по диапазону взаимодействия

Дальность поражения определяется в правилах 9-го издания как просто находящаяся в пределах 1 дюйма по горизонтали и 5 дюймов по вертикали от модели противника. Хотя 1 'горизонтальная часть присутствует в игре, хотя и не имеет названия, с незапамятных времен вертикальное расстояние является новым дополнением. Диапазон взаимодействия в основном используется для трех целей. Во-первых, нормальное движение, вы не можете попасть в зону действия модели врага. Во-вторых, он определяет, какие отряды «заблокированы» в бою, нахождение в зоне поражения вражеских отрядов может повлиять на то, что и как вы можете делать в свой ход. Наконец, диапазон сражения определяет, какие юниты могут сражаться в фазе боя и как, как показано ниже.

Как мы видим, Engagement Range - довольно важная концепция игры, которая существенно влияет на сражения. Еще одна важная вещь, о которой стоит упомянуть, - это то, как измеряется расстояние:

Ключевой вывод из этого заключается в том, что вы измеряете ближайшие точки на основе моделей. Если у модели нет основания, вы можете проводить измерения из любойточки модели. Сделав эти основы, давайте рассмотрим некоторые нестандартные взаимодействия.

Блокировка движения

Первая интересная вещь, которую вы можете сделать, - это использовать диапазон поражения, чтобы блокировать движение врага способами, которые раньше были невозможны. Вы можете сделать это, потому что Engagement Range дает вашим моделям область, в которой противник не может двигаться, зону контроля ZoC для некоторых, которая существует только в горизонтальной плоскости, но также и в вертикальной. Рельеф бывает всех размеров и высот, но две высоты являются стандартными. Старые здания GW «Города смерти» имели стандартную высоту 3 дюйма на каждый уровень. Хотя этот ландшафт больше не находится в производстве, его все еще очень часто можно найти на столах по всему миру и на многих крупных мероприятиях. Рельеф нового сектора Imperialis компании GW имеет высоту 5 дюймов на уровень; другая местность бывает всех форм и размеров.

5 ″ на этаж - новый черный.

Теперь имейте в виду, что стандартное основание GW имеет толщину примерно 3/16 дюйма или 1/2 см. Это означает, что, поскольку вы измеряете от ближайших точек на основании, модель, стоящая на высоте 5 дюймов или меньше, будет находиться в зоне действия модели, стоящей под ними (и в пределах 1 дюйма по горизонтали). Измерение от ближайших точек на основании означает, что вы будете измерять от верха основания моделей первого этажа до низа основания моделей верхнего этажа. Даже если модель находится точно на высоте 5 дюймов от земли, например, в здании Сектор Империалис, они будут на 3/16 дюйма в пределах 5 дюймов, необходимых для дальности поражения. Это означает, что размещение моделей на одном этаже может помешать противнику перемещаться по другим этажам. Точно так же модели, занимающие мост, могут препятствовать перемещению моделей под мостом, даже если они, по-видимому, не находятся рядом друг с другом.

Штурмовые треугольники

Готовы к математике? Что ж, диапазон охвата также может помочь сократить дистанцию ​​заряда. В частности, они могут помочь вашим Deep Strikers более надежно снимать заряды. Во-первых, взгляните на распространенную формулировку глубокого удара:

Практически все способности «глубокого удара» имеют одинаковую формулировку, то есть юнит должен быть установлен на расстоянии более 9 дюймов от вражеских моделей. Однако, поскольку мы измеряем расстояние от основания до основания, это прямое измерение, а не по горизонтальной или вертикальной плоскости. Если мы подумаем о прямоугольном треугольнике, где стол является прилегающей стороной, а расстояние, на котором модель противника находится от земли, является противоположной стороной, то расстояние между вашей моделью и моделью противника, 9 дюймов, будет образовывать гипотенузу. . Однако, когда ваша модель заряжается, вам не нужно перемещаться по длинной гипотенузе, чтобы достичь врага, она должна перемещаться только через более короткую прилегающую сторону, если противник находится на расстоянии не более 5 дюймов от земли. Используя старую добрую теорию Пифагора, мы можем увидеть, что если противник находится на расстоянии 3 ″ (a) от земли,старая высота местности GW и ваша гипотенуза составляет 9 дюймов (c), тогда прилегающая сторона выходит на 8,48 дюйма (b) По сути, это приближает вас на целый дюйм к противнику.

Если противник выше, то для вас даже лучше. Представьте, что если они находятся на 5 ″ (a) от земли, а ваша гипотенуза снова на 9 ″ (c), это дает нам значение b 7,48 ″. Это означает, что стандартному отряду, вместо того, чтобы бросать 9+ на двух кубиках, чтобы завершить заряд, ему нужно только набрать 7+.

Если взглянуть на некоторую базовую математику вероятностей, можно увидеть, что это фактически удваивает ваши шансы сделать заряд.

Повышение / понижение заряда

Подобное, хотя и менее распространенное явление мы можем наблюдать при использовании многоэтажных зданий. Возьмем, например, трехэтажное здание. Уровень 1 находится на уровне земли или 0 дюймов в высоту. Уровень 2 имеет высоту 5 дюймов, а уровень 3 - 10 дюймов. Таким образом, модель на уровне 3 будет на высоте 10 дюймов от земли. Согласно предыдущей версии 40K, модель на нижнем уровне, пытающаяся зарядить один на верхнем уровне (или наоборот), должна будет сделать 10-дюймовый заряд, чтобы достичь того же уровня, что и цель. Однако, согласно новым правилам, этой модели достаточно было достичь уровня ниже их, 5-дюймового заряда, чтобы попасть в зону поражения, что потребовало бы долгого и невероятного 10-дюймового заряда до чего-то вполне управляемого. Есть также тонна старых построек GW с 3-дюймовыми этажами. В этом случае для атаки юнита на третьем уровне потребуется всего 3 ″ заряда, а не 6 ″.

Это также можно использовать с Deep Striking. Если мы вернемся к нашему 10-дюймовому зданию, предположим, что отряд занимает 3-й уровень для чистой LOS. Затем вражеский отряд может нанести глубокий удар на уровень 1, так как он на 10 дюймов ниже уровня 3 и вы измеряете расстояние от базы до базы, они будут за пределами 9 дюймов, необходимых для их способности к глубокому удару. Однако, если они решат атаковать, им нужно будет только добраться до уровня 2, что снова дает им гораздо более короткий заряд.

Не могу спрятаться от меня

Абаддон всегда просит меня брать вещи с самой верхней полки BattleBarge.

Наконец, у нас есть то, что я бы назвал странным взаимодействием. Поскольку вы измеряете расстояние от основания до основания, большинствомоделей могут иметь высоту 5 и 3/16 дюйма. Модели без баз хоть и угрожают, а значит, могут контролировать / атаковать намного выше. Там , где это становится действительно странно это с рыцарями, эти огромные модели сделатьесть основания, и как таковые, меры диапазона зацепления с ними, ограничивая их в пределах 5 и 3/16 "угрозы. Для многих рыцарей он короче реальной модели (например, Castellan имеет размер 7 дюймов, но я думаю, он не может высоко поднять руки). Однако некоторые другие подобные юниты, наиболее заметные из которых - Lord of Skulls и Stompa , неиметь базы и как таковые меры из любой части модели. Это приближает эти модели к 15-дюймовому высокому диапазону угроз, позволяя им моделировать потенциальную атаку на четырех уровнях здания (при условии, что каждый уровень составляет 5 дюймов, на меньших этажах будет больше). Опять же, это не столько чит, сколько странное действие правил. Это потенциально может сделать новый квадроцикл Invader полезным, поскольку у него, похоже, нет базы ...

Последние мысли

Итак, у нас есть всего несколько способов воспользоваться или потенциально злоупотребить диапазоном взаимодействия. Эти стратегии немного «игривы», но они также используют преимущества базовой математики, которую я большой поклонник. Не могу сказать, что они мне нравятся, но их можно использовать. Возможно, мы увидим несколько часто задаваемых вопросов, чтобы закрыть эти лазейки. Изменение всех правил глубокого удара на расстояние более 9 дюймов по горизонтали на самом деле устранит большинство из них, а также некоторые другие странные лазейки. Даже если бы они это сделали, одним чистым эффектом все равно было бы то, что во многих случаях будет легче заряжать модели на разных этажах здания, что делает высоту немного меньшим преимуществом. На данный момент решать, хотите ли вы использовать эту тактику, но вы должны знать о них. Предупрежден - значит вооружен.

Дайте нам знать, что вы думаете об этих новых правилах, в комментариях!

Денис Парфенов Автор статей

Постоянный автор и редактор новостных статей, посвященных гемблингу и спорту, фанат казино и карточных игр, независимый обозреватель спортивых мероприятий.