Использование DiSC для лучшего управления бизнес-командами

Денис Парфенов    | 2021.08.09

К настоящему времени вы должны были отнести себя к определенному стилю управления. Важно понимать свои триггеры, чтобы вы могли более эффективно работать со своими сотрудниками. Менеджеры используют всевозможные способы определения своего стиля управления, но я считаю, что поведенческая оценка DiSC является наиболее эффективной.

DiSC означает четыре основных поведенческих фактора: доминирование, влияние, сознательность и устойчивость. Доминирующие менеджеры смело и уверенно высказывают свое мнение. Люди, ориентированные на влияние, часто сочетают эмоции с работой и заботятся о налаживании отношений с коллегами. Те, кто движим добросовестностью, превыше всего ставят точность и детали. Они нерешительны и осторожны, когда дело доходит до выражения своих чувств. Подход к работе с устойчивыми личностями - это последовательный метод. Они спокойны, уравновешены и готовы к сотрудничеству.

Согласно недавнему блогу на Hubspot, если вы не проходили или не можете пройти тест DiSC, следующие два вопроса обычно могут помочь определить ваш стиль управления:

Вы более открытый (эмоциональный) или осторожный (контролируемый)?

Вы более прямолинейны (быстрее) или косвенно (медленнее)?

После того, как вы ответите на эти вопросы, вы сможете определить свой стиль управления:

D - Прямой и охраняемый

i - Прямой и открытый

S - Косвенный и открытый

C - Косвенный и охраняемый

Как только вы найдете свое письмо, вы сможете придерживаться своего стиля и изменить способ управления своими сотрудниками.

Если вы доминирующий режиссер (D)

Вы очень конкурентоспособны и возлагаете очень большие надежды на себя и членов своей команды. Вы высказываете свое мнение и требовательны, когда дело касается задач, которые необходимо выполнить. Несмотря на то, что вы склонны вести себя всезнайкой, имейте в виду, что у ваших сотрудников тоже есть чувства. Есть много способов использовать эти качества для повышения вовлеченности сотрудников.

Начните смотреть на ошибки как на ошибки, которые случаются только время от времени. Их делают все, и если вы начнете принимать это, вы начнете смотреть в глаза своим коллегам. Есть два способа, которыми доминирующие менеджеры могут поощрять позитивность и рост в других: поздравляя их, когда они хорошо работают, и давая руководящей команде прямое мнение и подсказки, но затем позволяя им справляться с этим по-своему. Будьте заслуживающими доверия, и вы приобретете приверженность и вовлеченность персонала.

Если вы влиятельный работник (I)

Ваши сотрудники ждут от вас ваших идей и координации - координация не является одной из ваших сильных сторон. Постарайтесь стать более организованным, будь то создание собственного календаря, составление списков или определение приоритетов ваших целей в электронной таблице. Подобные простые изменения принесут пользу как вам, так и вашим сотрудникам.

Они видят в вас гостеприимного и приятного людям человека, однако иногда это может привести к их ненадежности. Не урони мяч. Если вы начнете откладывать дела на потом или давать обещания, которые не можете сдержать, ваши коллеги потеряют веру. Как я уже сказал, вам нравится делать других счастливыми - это не всегда происходит. Это важно помнить. Примите конфликт и вместо того, чтобы надеяться, что он ускользнет, ​​решите его лицом к лицу.

Если вы стойкий менеджер (S)

Чуткость к чувствам сотрудников - ваша самая сильная сторона. Вы в значительной степени противоположность доминирующего режиссера (D). Вы очень любимый менеджер, но теперь вы должны сосредоточиться на том, чтобы стать эффективным и пользующимся всеобщим уважением менеджером. Пришло время сделать кожу более толстой, начиная с первого негативного комментария, который приходит вам на ум.

Будьте напористее, начните рисковать и более открыто высказывайте свои мысли. Эти небольшие изменения помогут вам завоевать доверие и улучшить работу команды.

Если вы сознательный мыслитель (С)

Вы постоянно вдохновляетесь и стремитесь стать больше и лучше с каждым днем. Хотя это мотивирует ваших сотрудников, они также могут чувствовать, что никогда не смогут доставить вам удовольствие. Что-то, что поможет облегчить их разочарование, - это уменьшить вашу потребность в контроле и смягчить вашу критику. Попробуйте пройтись по офису и посмотреть, чем все заняты.

Подчеркните, что даже если у вас высокие стандарты, не требуется совершенство каждый раз. Это снимет стресс не только с ваших сотрудников, но и с вас.

Независимо от того, к какой категории вы относитесь, открытость к изменениям и адаптация на благо компании помогут повысить вовлеченность сотрудников. Прислушивайтесь к их интересам, вопросам, сильным и слабым сторонам - вы оставите их более довольными и счастливыми, работая не только с вами, но и с вашей компанией.

Денис Парфенов Автор статей

Постоянный автор и редактор новостных статей, посвященных гемблингу и спорту, фанат казино и карточных игр, независимый обозреватель спортивых мероприятий.