Растет количество азартных игр на коже несовершеннолетних

Денис Парфенов    | 2021.08.09

Хотя скин-азартные игры постепенно становятся проблемой в глобальном масштабе, особенно для несовершеннолетних игроков, для ее сдерживания сделано не так много.

В этом месяце датский регулирующий орган в сфере азартных игр Spillemyndigheden обнаружил несколько нелегальных сайтов с азартными играми в Дании. Регулятор начал работать с властями, чтобы остановить все подобные операции в стране.

Из 25 сайтов, на которые нацелился Spillemyndigheden, десять были игровыми сайтами, а 15 - пунктами назначения ставок на скины. Биргитте Санд, директор регулирующего органа, сказала CalvinAyre : «Здесь мы уделяем особое внимание сайтам, предлагающим ставки на скины , поскольку они часто ориентированы на детей и подростков в возрасте до 18 лет».

Что такое Skin Gambling?

Лутбоксы и азартные игры со скинами являются двумя развивающимися секторами игровой индустрии. Коробки с добычей - это внутриигровые пакеты, которые включают случайный выбор потребляемых виртуальных предметов, которые игрок может обменять на получение случайного выбора дополнительных виртуальных предметов.

«Скины» - это внутриигровые косметические предметы, которые меняют внешний вид оружия или персонажей. В азартных играх со скинами используются виртуальные товары, которые включают косметические элементы, называемые «скинами». Хотя эти предметы не влияют напрямую на игровой процесс, их можно использовать в качестве виртуальной валюты для ставок на результаты профессиональных матчей или других азартных игр.

Практика началась среди игроков Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO), многопользовательской видеоигры-шутера от первого лица, разработанной Hidden Path Entertainment и Valve Corporation, но также распространилась и на другие игры.

Азартные игры для кожи молодежи

В исследовании 2017 года Комиссия по азартным играм обнаружила, что 11% детей в возрасте от 11 до 16 лет в Великобритании были вовлечены в ставки со скинами, что означает, что около 500000 детей в возрасте до 15 лет могут играть в азартные игры.

31% из них хотя бы раз открывали лутбоксы в компьютерной игре или приложении в поисках внутриигровых предметов. Также 3% утверждают, что хотя бы раз делали ставки скинами.

По данным Комиссии по азартным играм, возможность конвертировать игровые предметы в наличные или обменивать их на другие ценные предметы придает им реальную ценность, становясь предметами денег или денежной ценностью.

В заведениях, предлагающих британским потребителям возможность играть в азартные игры, требуются игровые лицензии, даже если они используют игровые предметы или скины, которые можно обменять на наличные или обменять на ценные предметы.

Комиссия по азартным играм приняла меры против операторов, которые делают игорные заведения доступными для детей. К ним относятся нелицензированные веб-сайты, предлагающие возможности для азартных игр с использованием игровых предметов в качестве способов оплаты.

Выявляя осведомленность британской молодежи об этих методах, Комиссия по азартным играм обнаружила, что 54% ​​детей в возрасте от 11 до 16 лет знали о возможности платить деньги или использовать игровые предметы, чтобы открывать коробки с добычей, ящики или пакеты, чтобы получить в них другие предметы. -игровые предметы в игре.

31% хотя бы раз использовали игровые предметы таким образом. Более того, 64% мальчиков, вероятно, знали об этом типе использования, по сравнению с 43% девочек.

Скины как виртуальная валюта

Новое исследование Juniper Research, Daily Fantasy Sports & In-Game Gambling; Скины и ящики с добычей на 2018-2022 годы, прогнозирует, что общие расходы на ящики с добычей и азартные игры со скинами к 2022 году достигнут 50 миллиардов долларов США, увеличившись с менее чем 30 миллиардов долларов в этом году.

Исследование показало, что регуляторы должны быть очень озабочены кожными играми. Скины не только часто используются для ставок в качестве виртуальной валюты, но также обналичиваются на реальные деньги через торговые онлайн-платформы.

Участие молодежи постоянно становится проблемой в этой области, что подтверждает необходимость регулирования торговли кожей и азартных игр. Веб-сайты часто управляются мошенническими организациями, которые крадут скины или меняют пользователей. Когда сторонние веб-сайты позволяют делать ставки скинов на киберспортивные матчи и игры в стиле казино, формируется нерегулируемый рынок азартных игр.

Корпорация Valve управляет торговой площадкой Steam, платформой цифрового распространения, к которой также могут подключаться третьи стороны, что позволяет торговать, покупать и продавать скины из инвентаря Steam игроков за реальную или цифровую валюту. По иронии судьбы, Valve осуждает практику азартных игр, и такая деятельность нарушает Условия использования Steam.

После коллективных исков в 2016 году Steam попытался решить эту проблему. Однако участие в азартных играх все еще существует на высоком уровне. Кроме того, как заявляет Джунипер, Steam получает доход от комиссий за транзакции на торговых площадках и, следовательно, неохотно ограничивает торговлю, когда пользователи «выводят деньги».

Как говорит автор исследования Лорен Фой: «Скины можно получить, играя в видеоигры и открывая купленные коробки с добычей. Эти предметы имеют ценность в зависимости от редкости и популярности в игровых сообществах. На ПК скины продаются за реальные деньги через «Торговую площадку» Steam; у платформы 125 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру ».

Выводы Джунипер показывают, что азартные игры за кожу, как правило, уходят в подполье, что приводит к меньшим контрмерам. В отсутствие таких мер противодействия азартным играм количество ставок во всем мире, по прогнозам, превысит 1 миллиард долларов США к 2022 году, что составляет пятую часть мирового рынка до вмешательства Steam.

Денис Парфенов Автор статей

Постоянный автор и редактор новостных статей, посвященных гемблингу и спорту, фанат казино и карточных игр, независимый обозреватель спортивых мероприятий.