Без кейворда

Денис Парфенов    | 2021.08.09

Добро пожаловать в наш путеводитель по всем случаям появления планеров PUBG. Один из ключевых вариантов риска / вознаграждения, который вам нужно сделать в любой игре Battle Royale, - это то, будете ли вы счастливы преодолевать большие расстояния, если это означает предупреждение ваших оставшихся соперников. Теперь, когда в 6 сезоне PUBG появился новый Motor Glider, этот гамбит стал еще более острым. 

Это потому, что этот ярко-желтый зверь громкий , но вам, возможно, придется сделать последний вздох, чтобы выбраться из горячей зоны или области, подверженной риску быть поглощенным Кругом - если вы сможете достичь необходимой скорости 70 км / h для взлета. Вы также должны залить двигатель перед его запуском, так что вам нужно держать нервы. Тем не менее, помогает то, что PUBG Motor Glider является двухместным: один из вас может пилотировать его, а другой обеспечивает прикрытие огня.

Но даже если вы решите рискнуть, пилотируя моторный планер, вам нужно знать, где их найти. Итак, чтобы осыпать смерть королевской битвы сверху, вот сколько существует парапланов PUBG и где они расположены.  

Сколько существует парапланов PUBG?

После периода тестирования новой машины количество мест, в которых можно найти планер, уменьшилось. Изначально, согласно PUBG Labs, «у нас было 10 моторных планеров, которые появлялись в 10 точках возрождения, поэтому 100% -ная скорость появления в каждой локации».

Другими словами, места появления планера были эффективно исправлены, но теперь, когда вы приближаетесь к точке появления, у него есть 25-процентная вероятность появления, когда планер перешел в живую игру: «Мы изменим это на 10. планеры случайным образом появляются в 40 точках возрождения ". Тем не менее, ожидайте продолжения тестирования и потенциальных настроек появления.

Появление PUBG Motor Glider

Благодаря PlayerIGN мы знаем, где находятся все точки появления планеров. В твите выше вы можете увидеть по 40 карт на Эрангеле и Мирамаре, единственных двух картах, на которых пока что изображена машина. Однако помните, что даже если вы находитесь рядом с одним из этих мест, вероятность его появления сейчас составляет всего 24%. Если повезет, пристегнитесь и наслаждайтесь ужином из курицы в воздухе.

Шестой сезон PlayerUnknown's Battlegrounds должен начаться в ближайшее время, но перед его запуском вы можете испытать его на тестовом сервере вместе с Karain, новой динамичной картой для 64 игроков. Посмотрите некоторые кадры карты в действии выше. 

Каракин - это карта размером 2x2 км с пятью поселениями на побережье и множеством больших открытых пространств, где вас неизбежно застрелят на глазах у аудитории Twitch. PUBG Corp говорит, что вы можете ожидать напряжения Мирамара, но скорости Санока. Изюминка карты в том, что она динамична, со случайной «черной зоной», которая трансформирует области, на которые она наносит удар. 

Когда область попадает в Черную зону, здания могут быть повреждены или полностью разрушены, превратив место, когда-то заполненное укрытием и зданиями, в разрушенную пустошь. У вас будет время сбежать, как только вы услышите сирену, так что вы сможете выжить, даже если здания не смогут. В дополнение к разрушению Каракин также имеет точки прорыва, которые можно уничтожить липкими бомбами - предметом, доступным только на острове. Точки взлома можно найти не только на стенах, так что вы можете провести несколько необычных атак, войдя через потолок, что удивит отдыхающих. Некоторые стены тоже могут быть пробиты пулями.

В дополнение к разрушению Каракин также имеет точки прорыва, которые можно уничтожить липкими бомбами - предметом, доступным только на острове. Точки взлома можно найти не только на стенах, так что вы можете провести несколько необычных атак, войдя через потолок, что удивит отдыхающих. Некоторые стены тоже могут быть пробиты пулями.

Первый летающий автомобиль PUBG, который игроки смогли протестировать в PUBG Labs, также был добавлен в Каракин, позволяя вам парить над хаосом, и, если вы привели друга, они могут обрушить дождь смерти и разрушения, пока вы пилотируете предмет. Пилоты также могут убить несколько человек, умело используя лопасти ротора.

Также есть новый пропуск выжившего, Shakedown, некоторые изменения в подборе игроков и другие настройки, которые вы можете проверить в примечаниях к патчу.

В PlayerUnknown's Battlegrounds тестируется новая функция, в частности, в PUBG Labs, которую игроки смогут тестировать все выходные. Наконец, PUBG экспериментирует с летательными аппаратами. 

Все, что вам нужно пожертвовать, - это ваше достоинство, поскольку вы уничтожаете своих врагов, плавая в чем-то, что выглядит менее круто, чем Chitty Chitty Bang Bang. Но ты все еще летаешь! Это важная вещь, и никто не может этого у вас отнять. Если только тебя не подстрелят. 

В моторном планере есть место для пилота и пассажира, и он появляется на карте, как и другие транспортные средства, хотя, по-видимому, он будет менее распространен. Вам также понадобится много места для взлета, для чего планер сначала должен разогнаться до 65 км / ч. Вам также нужно следить за своим топливом, которое будет сливаться быстрее, когда вы увеличите газ. 

Если вы пилотируете, вам нужно будет полагаться на своего пассажира, чтобы убить других игроков, но вы можете получить несколько убийств и сами, если вам удастся ударить игрока ротором на задней части планера. И если смерть становится для вас невыносимой, просто продолжайте подниматься в облака и избегайте хаоса. Единственный предел того, насколько высоко вы можете подняться, - это ваше топливо.

Планер теперь доступен в лабораториях PUBG, специально для отрядов на Эрангеле и Мирамаре, но исчезнет 23 декабря.  

«Надеюсь, ты умрешь от СПИДа», - кричит труп игрока, которого я только что убил. Это 2015 год, и я играю свой седьмой матч в H1Z1: King of the Kill, режиме королевской битвы, который позже станет отдельной игрой под названием H1Z1 (а позже и Z1 Battle Royale). Я знал о моде королевской битвы для Arma 3 некоторое время - мне нравится смотреть, как в него играют стримеры, - но я сам никогда не играл в BR до сегодняшнего дня. И это дает мне все, что я не мог найти в стандартном и небрежном режиме выживания в раннем доступе H1Z1: срочность, азарт и настоящая причина заботиться о выживании.

Прежде чем у меня появится шанс умереть от СПИДа, меня застрелит другой игрок. «Ой, это так плохо для тебя», - насмехается он, но затем быстро добавляет: «Хотя и хорошая работа». И я согласен. Я хорошо поработал! В моих предыдущих матчах лучшее, что я сделал, - это 32-е место среди 80 или около того других соло-игроков. Но на этот раз я занял 12-е место. Я продержался почти до конца и совершил три убийства. Я не выигрывал, но я только что открыл для себя важную грань BR: не всегда нужно побеждать, чтобы чувствовать себя хорошо. Тебе просто нужно сделать лучше, чем в прошлый раз.

Пару лет спустя я включу матч Высшей лиги бейсбола и увижу, как шорт-стоп Red Sox Ксандер Богертс исполняет эмоцию «Take the L» после дубля в стойке. Ниндзя транслируется с Дрейком, появляется на Джимми Фэллоне и Эллен и играет на Lollapalooza. Пожалуй, наиболее показательно то, что моя 78-летняя мать, которая никогда не читает мои статьи на PC Gamer, потому что «я этого не понимаю», спрашивает меня, играю ли я в игру, о которой она слышала в новостях: Fortnite. Королевская битва повсюду.

Бой за корону

Fortnite потребовалось довольно много времени, чтобы стать Fortnite. Это было обнаружено еще в 2011 году.на VGA, но годы задержек означали, что он фактически не появлялся до 2017 года, и то только в раннем доступе, где он не получил особенно звездного приема (наш обзор получил 55%). У него также не было режима BR: это был кооперативный шутер-строитель базы. Но все эти годы, пока Fortnite изо всех сил пытался увидеть свет, вместе с ним медленно формировался жанр королевской битвы. В 2012 году был плагин для Minecraft под названием Hunger Games (позже - Survival Games), в котором игроки собирали оружие и сражались, чтобы остаться последними. Брендан Грин разработал модификации BR для Arma 2 и Arma 3, которые взяли элементы выживания DayZ и создали больше конфликтов, заставляя игроков объединяться с уменьшающейся игровой зоной. И, наконец, была H1Z1: King of the Kill из Daybreak Games, с которой Грин консультировал.

KotK стал огромным хитом: миллион копий был продан в течение двух месяцев после запуска в раннем доступе, а в течение следующих нескольких лет было продано еще несколько миллионов, запустив здоровую профессиональную сцену киберспорта и даже телевизионный турнир(там был Ninja) в 2017 году. Примерно в то же время PlayerUnknown's Battlegrounds выходила из бета-версии после короткого цикла разработки в южнокорейском издателе Bluehole. После игры в бета-версию я заявил, что у PUBG «светлое будущее».которую я гордился тем, что определил ее раньше, а затем сильно смутился за чистое, веселое преуменьшение всего этого. PUBG полностью закрыл двери для игр, поднялся на вершину списка самых популярных в Steam, превзойдя, а затем и побив рекорд Dota для одновременных игроков. PUBG продала более 40 миллионов копий за первый год. 

Я избавлю вас от краткого обзора Fortnite. Все об этом знают. Даже моя мама.

Создание хита

Для игроков и зрителей было легко увлечься непредсказуемым циклом BR. Случайный характер режима делал вещи захватывающими: удача определяла, окажетесь ли вы в окружении других игроков в тот момент, когда ваши ботинки коснутся земли, тип и качество снаряжения, которое вы найдете, и как далеко у вас будет путешествовать, чтобы оставаться в пределах игровой зоны. По мере того, как границы карты сужаются, наблюдается медленное нарастание напряжения, каждая очередь далеких выстрелов переводит ваш взгляд в угол экрана, чтобы увидеть имена убитых игроков, что означает, что вы намного ближе к тому, чтобы быть последним выжившим. Раунд BR - это развивающаяся и удивительная получасовая история как для игрока, так и для зрителя, которая ведет нас от приземления с пустыми руками к полностью подготовленному финалу.

BR награждает самых опытных игроков, но любой может выиграть раунд. Шансы на это очень велики, но пока вы доживаете до тех пор, пока все остальные не умрут, вам не нужно стрелять ни разу или совершать одно убийство, чтобы выйти на первое место. Спрячьтесь в доме или замаскируйте себя кустом, просто присядьте за скалой в облаке ядовитого газа, лихорадочно применяя первую помощь, и вы можете победить. Это заманчивая перспектива для новичков - выиграть стрелок, даже если вы плохо стреляете.

Для разработчиков и издателей королевская битва стала новым медным кольцом, к которому нужно стремиться. Его простая концепция привлекательна: создайте карту, случайным образом разбросайте по ней снаряжение, бросьте на нее игроков и сожмите игровую область, чтобы создать конфликты. Кроме того, короткий цикл разработки для PUBG (примерно год) и особенно для Fortnite - после семи долгих лет, чтобы представить Fortnite игрокам, Epic Games объединила свой захватывающий мир режим Battle Royale всего за два чертовых месяца - делает его еще более сложным. привлекательный. Королевская битва кажется простой игрой, которую вы можете быстро собрать и потенциально разбогатеть.

Королевская битва, как и жанр MOBA, укрепила представление о том, что на подиуме есть место только для двух или трех победителей.

Индустрия была готова к скачкам. Call of Duty: Black Ops 4, Battlefield 5, GTA Online, CS: GO, Dota 2, Civ 6, Dying Light, Ghost Recon Wildlands и даже Fallout 76 были дополнены режимами Battle Royale. Независимые автономные игры BR, такие как The Culling, Darwin Project, Fear the Wolves, Realm Royale, Totally Accurate Battlegrounds и десятки других,появились в течение года или двух. Boss Key Productions быстро создала бесплатную игру для BR, Radical Heights, надеясь удержать студию на плаву после провала ее аренового шутера, Lawbreakers.

Но успех в BR недостижим, а формула победы не проста - просто обманчиво проста. Несмотря на огромные истории успеха Fortnite и PUBG, королевская битва, как и жанр MOBA, укрепила представление о том, что на подиуме есть место только для двух или трех победителей.

Игроки и стримеры могут ненадолго переключиться в новый режим BR или автономную игру из любопытства, но быстро вернуться в Fortnite или PUBG. Несколько игр BR (включая отмеченную Z1 Battle Royale) перешли на модели free-to-play после того, как не смогли привлечь достаточное количество игроков платными версиями, но даже это не сделало их популярными. Radical Heights, на котором были представлены сальто на велосипедах BMX и презентация игрового шоу, не смогла спасти Boss Key Productions, которая закрылась всего через месяц. Call of Duty: Blackout и Battlefield 5: Firestorm понравились игрокам, но не прижились. Снова и снова стримеры возвращались в Fortnite и PUBG, и игроки, казалось, следовали их примеру. В 2019 году только бесплатная игра Apex Legends действительно выделяется как новый большой успех в BR,и по-прежнему быстро вызывал жалобы от игроков, которые хотели более частые обновления в соответствии с типом Fortnite.

Создать хорошую игру BR не так просто, как кажется, и даже когда она появляется, это не значит, что она пересекла финишную черту. На самом деле, он только что вышел на новую стартовую линию благодаря Fortnite, который установил почти невозможный стандарт для игр как услуги с ее частыми обновлениями, новыми функциями, внутриигровыми событиями, турнирными призами и громоздкими сезонными пропусками. В этом году Fortnite отключился на целых два дня в качестве маркетингового трюка. Это никому не сойдет с рук.

BR продолжит доминировать в отрасли в течение следующего десятилетия благодаря PUBG и Fortnite, но золотая лихорадка королевской битвы, которая определяла последнюю половину десятилетия, закончилась. Посмотрите на E3 в 2018 году, и вы увидите полдюжины крупных анонсов BR. В 2019 году был только один маленький: режим BR Fallout 76. Многие разработчики и издатели будут продолжать попытки взломать код BR, естественно, но они усвоили несколько трудных уроков. Латунное кольцо все еще там, но оно не такое блестящее и не такое легкое, как казалось раньше.

Денис Парфенов Автор статей

Постоянный автор и редактор новостных статей, посвященных гемблингу и спорту, фанат казино и карточных игр, независимый обозреватель спортивых мероприятий.