Странные новые рубежи онлайн-гемблинга: бизнес ярких виртуальных автоматов стоимостью 2,3 миллиарда долларов

Денис Парфенов    | 2021.08.09

Разворачивающийся скандал из-за скинов для оружия в видеоиграх поднимает большие вопросы об интернет-ставках, детях и регулировании.

Эндрю Брейнер
Опубликовано 9 июля 2016 г. 23:30 (EDT)

Акции

Если вы никогда не играли в Counter-Strike, возможно, вы не знаете, что такое скин для оружия. Если вы не использовали скины для оружия, вы, вероятно, не знаете об индустрии азартных игр стоимостью 2,3 миллиарда долларов, которая выросла вокруг них.

И если вы понятия не имеете, что это такое, вам будет нелегко расшифровать скандал со странным скандалом, связанным с игрой в скины оружия, в настоящее время волнующий конкурентный мир видеоигр. Но разворачивающаяся драма поднимает большие вопросы о бессмертии онлайн-ставок и их способности привлекать несовершеннолетних с помощью кредитных карт родителей. Независимо от того, как регулирующие органы принимают меры, кажется, что всегда есть новый способ играть.

Родители уже подали в суд на двух звезд Counter-Strike от имени ее ребенка, который утверждает, что они создали нелегальную сцену онлайн-азартных игр, предназначенную для несовершеннолетних. И это могло быть только началом.

С самого начала

История начинается примерно в 1998 году, когда новая видеоигровая компания Valve выпустила свою первую игру Half-Life. Игра имела огромный успех как у критиков, так и у игроков, и остается одной из самых влиятельных за все время. С такой популярностью пришло сообщество моддеров: часто независимых разработчиков, которые использовали ядро ​​Half-Life для создания своих собственных игр.

Counter-Strike был одним из самых успешных из этих модов, многопользовательской сетевой игрой, в которой игроки соревновались либо за террористов, пытающихся выполнить цель, например, закладку бомбы, либо как контртеррористы, пытающиеся убить их и сорвать их планы. Counter-Strike был настолько популярен, что Valve быстро купила его и наняла разработчиков, положив начало серии успешных игр Counter-Strike, созданных Valve.

Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO), последняя из серии, поначалу не преуспела после ее выпуска в 2012 году. Большую часть первого года ее существования 13-летний и 9-летний предыдущие версии были популярнее новой игры. Но через год после выхода CS: GO Valve представила скины для оружия, и это все изменило.

Внутриигровые азартные игры

В 2016 году Valve стала не только издателем игр, но и создателем Steam, самого популярного сервиса для покупки, загрузки и игры в компьютерные игры, а также необходимого условия для игры в CS: GO. Приятная вещь в владении платформой заключается в том, что заставить игроков покупать вещи в играх за реальные деньги довольно просто. В конце концов, они уже дали Steam номера своих кредитных карт, чтобы купить игру.

Достаточно пары щелчков мышью, чтобы перейти от игры CS: GO к покупке так называемого «ящика» - ставки за 3 доллара для поиска редкого скина для оружия. Как покупка пачки карточек покемонов или бейсбольных карточек в былые времена, это уже азартная игра низкого уровня. Вы надеетесь на голографический чаризард или скин Dragon Lore AWP (в настоящее время оценивается в 1300 долларов), но вы, вероятно, просто получаете немного магикарпа или скин пистолета за 60 центов. Steam также позволяет покупать и продавать скины между членами своего сообщества (от чего Steam, конечно, получает долю), но он ограничивает продажную цену на уровне 400 долларов, что означает, что реальные деньги обмениваются руками в другом месте.

Steam подвергся критике за эту функцию, особенно из-за того, что в ней может участвовать любой, включая детей, имеющий доступ к кредитной карте или учетной записи Paypal. Официальный минимальный возраст для регистрации учетной записи Steam - 13 лет, но этот предел достаточно легко преодолеть, указав любой возраст, который хочет пользователь.

Новые работы по покраске меняют правила игры

Скины оружия - это просто раскраски для оружия и ножей в CS: GO. Обычные пушки в игре выглядят как пушки: серые, металлические, вот и все. В пользовательских скинах популярными цветами являются ярко-розовый, зеленый, синий, красный и оранжевый, а доминирующими мотивами являются драконы, черепа, завитки и градиенты. Это приводит к тому, что грубые, реалистичные террористы выглядят так, как будто они совершили набег на арену лазертага Эда Харди в поисках своего оружия. Для этого неподготовленного наблюдателя нет никакой разницы в красоте между кожей за 60 центов и кожей за 1300 долларов. То есть кажутся одинаково некрасивыми. И чтобы было понятно, разные скины никак не влияют на игру.

Скины представляют собой символы статуса в игре, которая не отличается индивидуальностью. Редкий скин - признак преданного игрока, и он обеспечивает отличный визуальный идентификатор для элитных игроков CS: GO, которые участвуют в соревновательных матчах для зрителей, что само по себе является крупной индустрией.

То, что на самом деле добавлено скинов, было простым способом играть. Соревновательные матчи помогли превратить скины из простых коллекционных предметов в валюту для азартных игр. Сторонние сайты появились быстро, предлагая возможность делать ставки на игры, превращая их в своего рода валюту. Лучшие команды по CS: GO зарабатывают большие деньги на спонсорстве игровых сайтов и продаже наклеек - еще одного сложного и прибыльного виртуального предмета, который выходит за рамки этой истории. По крайней мере, одна команда CS: GO была даже обнаружена, делая ставки на своего противника и намеренно проигрывая матч, чтобы выиграть десятки тысяч долларов в скинах, в результате чего игроки были заблокированы Valve.

Из этого первого виртуального казино возникло вторичное казино: вместо того, чтобы собирать ставки на игры CS: GO, многие новые сайты позволяют игрокам ставить свои скины на виртуальный подбрасывание монеты. Два или более игроков сражаются друг с другом, складывая все свои скины в (виртуальную) кучу, сайт устанавливает коэффициенты на основе того, какую ценность вложил каждый участник, случайно объявляет одного из них победителем и передает победителю все скины. Такой вид азартных игр предоставляет сайт CSGO Lotto, который сейчас стал центром коррупционного скандала.

Скандал

Два популярных ютубера в сообществе CS: GO, Тревор «TmarTn» Мартин и Том «ProSyndicate» Касселл, были разоблачены на выходных Четвертого июля как владельцы CSGO Lotto. Это важно, потому что они оба выпустили несколько видеороликов на YouTube, рекламирующих сайт, без каких-либо сообщений о том, что они имеют к нему какое-либо отношение.

В частном видео Мартин, президент CSGO Lotto, представил сайт следующим образом: «Мы нашли этот новый сайт под названием CSGO Lotto, поэтому я свяжу его в описании, если вы, ребята, захотите его проверить. Сегодня мы сделали на это ставки, и я выиграл банк в размере примерно 69 долларов или что-то в этом роде, так что это был довольно маленький банк, но это было самое крутое чувство на свете. В итоге я подписался на них в Твиттере и так далее, и они позвонили мне, и они говорили со мной о потенциальном спонсорстве кожи ». В других видеороликах с такими заголовками, как «КАК ВЫИГРАТЬ 13 000 долларов», Мартин и Касселл показали, что они выиграли на сайте, и в то время не было никаких оговорок.

YouTube-канал h3h3Productions основан на работе, проделанной другим ютубером HonorTheCall по разоблачению Мартина и Касселла и объяснению скандала в хорошо проработанном видео:

После того, как стало известно о его праве собственности на сайт, Мартин не принес извинений на YouTube, настаивая на том, что то, что он владеет сайтом, является «публичным документом» и что это должно было быть достаточно ясно для его зрителей. После того, как история разразилась, он, похоже, вернулся и отредактировал описания своих видео, в которых упоминается CSGO Lotto, чтобы добавить отказ от ответственности, раскрывающий его отношение к сайту.

Когда эта новость появилась, не связанный с ним YouTube признался в видео, что другой игровой сайт, Steam Lotto, заплатил ему за участие и трансляцию фальсифицированной лотереи скинов в рекламных целях. Его видео показало, что такой вид фальсификации возможен, что поставило вопрос о том, фальсифицировали ли Кассел и Мартин лотереи в своих видео.

Групповой иск был подан 7 июля женщиной от имени своего несовершеннолетнего сына и всех пострадавших, в котором фигурируют Мартин, Касселл, CSGO Lotto и Valve, и утверждается, что «в отличие от традиционных видов спорта, люди, делающие ставки на киберспорт, являются в основном подростки ". В иске также говорится, что Valve «сознательно допустила незаконный рынок онлайн-гемблинга и участвовала в создании, поддержании и развитии этого рынка».

Райан Моррисон, адвокат, который занимается вопросами, связанными с видеоиграми, сказал PC Gamer, что, возможно, Кассел и Мартин могут столкнуться с штрафами или арестом активов, если Федеральная торговая комиссия также проявит интерес к делу.

Приближается ли регулирование?

В последнее время большое внимание к онлайн-гемблингу уделяется FanDuel и DraftKings, двум наиболее известным компаниям, занимающимся ежедневным фэнтези-спортом. Сайты, посвященные ежедневным фэнтези-спортам, пользуются законом 2006 года, освобождающим фэнтези-спорт от запрета на азартные игры. Но вместо игроков, которые ставят небольшую сумму денег на полный сезон футбола, как в традиционных фэнтези-видах спорта, игроки в ежедневные фэнтези-игры могут проигрывать сотни или тысячи долларов за день.

Генеральный прокурор Нью-Йорка Эрик Шнайдерман на какое-то время закрыл ежедневные фэнтезийные ставки в своем штате, но вскоре законодательный орган штата примет законопроект о легализации этих сайтов. Другие штаты пытались или применяли свои собственные меры для регулирования и легализации или остановки отрасли. Главным приоритетом регулирования было ограничение участия в азартных играх лиц старше 18 лет.

Ставки на скин Counter-Strike до сих пор не были затронуты и не упомянуты регулирующими органами и законодателями, что имеет смысл, учитывая странный маленький уголок Интернета, где он находится. Но по мере того, как все большие суммы денег переходят из рук в руки, растет количество свидетельств безудержной коррупции, все больше маленьких детей начинают играть в азартные игры, а их родители принимают меры, это будет все труднее и труднее игнорировать.

Денис Парфенов Автор статей

Постоянный автор и редактор новостных статей, посвященных гемблингу и спорту, фанат казино и карточных игр, независимый обозреватель спортивых мероприятий.