Урок 2

Денис Парфенов    | 2021.08.09

Контекст затмения поддается диаграммам расширения. У студентов может быть или не быть интуиции относительно затмения. Некоторые могли наблюдать затмение. Отображение изображений полного солнечного затмения на презентации поможет учащимся, не знакомым с контекстом. Если бы Луна была другого размера или находилась на другом расстоянии, затмения выглядели бы совсем иначе!

Запуск

Убедитесь, что учащиеся понимают контекст затмения: три небесных тела находятся на одной линии, и из-за их относительных размеров и местоположения одно (в данном случае луна) может закрывать тело позади него (в данном случае солнце) таким образом, чтобы тело было полностью покрыто, или таким образом, чтобы было видно световое кольцо вокруг затмевающего объекта. Отображение изображений солнечного затмения может помочь учащимся лучше понять вопрос.

Описание:

3 сферы. Луна находится посередине и самая маленькая. Солнце самое большое. Две пунктирные линии отходят от Земли в одной и той же точке, касаются краев Луны, а затем касаются краев Солнца. Пунктирные линии образуют форму треугольника с изогнутым дном между Землей и Луной, и эта форма затемнена.

Подпись:

Диаметр Солнца - 1 391 000 км. Диаметр Луны - 3475 км. Расстояние от Земли до Солнца - 149 600 000 км.

Как далеко должна быть Луна от Земли, чтобы Луна выглядела такого же размера, как Солнце?

Ответ студента

Для доступа обратитесь к одному из наших сертифицированных партнеров IM.

Синтез деятельности

Предложите студентам рассказать, как они выполняли свои расчеты.

«Средний радиус орбиты Луны вокруг Земли составляет 384 400 км. Насколько реальность соответствует вашим расчетам? » (Фактическая орбита Луны очень близка к той, которую я рассчитал. Луна находится немного дальше, чтобы казаться того же размера, что и Солнце, что означает, что вы можете увидеть небольшую часть Солнца, выглядывающую из-за Луна во время затмения.)

2.2: Уменьшение Солнечной системы (30 минут)

Необязательная деятельность

В этом упражнении учащиеся развивают навыки, которые помогут им в математическом моделировании (MP4). Просьба к студентам запросить необходимую информацию предлагает им определить свои переменные и помогает студентам вспомнить, сколько информации необходимо для определения масштабного коэффициента, и применить его к известному расстоянию, чтобы найти масштабированное расстояние. Это упражнение также позволяет студентам попрактиковаться в вычислении пропорциональных соотношений на чертеже в масштабе. Наблюдение за учащимися, которые:

  • рассчитать с использованием эквивалентных соотношений \ (\ frac > >= \ frac > >\)
  • рассчитать с использованием эквивалентных соотношений \ (\ frac > >= \ frac > >\)
  • найдите единицу и увеличивайте или уменьшайте
  • вычислить, найдя масштабный коэффициент и умножив фактический диаметр своей планеты на этот масштабный коэффициент

Создание доступной технологии электронных таблиц дает студентам возможность стратегически выбирать подходящие инструменты (MP5).

Запуск

Скажите студентам, что они будут рисовать в масштабе солнечную систему с точно масштабированными размерами и расстояниями от Земли для каждой планеты. Покажите круг диаметром 2 см и объясните, что он будет представлять Землю. Покажите учащимся, где класс будет (попытается) показать масштабный чертеж солнечной системы. Объясните, что каждой группе будет назначена планета, которую нужно нарисовать и добавить к чертежу в масштабе на соответствующем расстоянии.

Разделите учащихся на группы по 3 человека. Назначьте каждой группе планету. Если групп недостаточно для всех планет, выберите несколько планет меньше Земли, а некоторые больше Земли. Также нормально, когда на одной планете работают несколько групп.

Сделайте паузу в классе после того, как учащиеся определили, какая информация им нужна. Спросите группы, какая информация им нужна. Покажите таблицу и скажите учащимся, что этого должно быть достаточно, чтобы выяснить всю запрошенную информацию. Обратите внимание, что любая ссылка на расстояние от планеты до Земли предполагает, что все планеты идеально выровнены по линии в порядке орбитального расстояния до Солнца.

планета средний диаметр (км) средний радиус орбиты (км) Меркурий Венера земля Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун
4879 57 900 000
12 104 108 200 000
12 756 149 600 000
6,792 227 900 000
142 984 778 600 000
120 536 1 433 500 000
51 118 2 872 500 000
49 528 4 495 100 000

Класс собирается нарисовать в масштабе планеты Солнечной системы и их расстояния от Земли. Ваш учитель назначит вам планету для рисования и поместит ее на масштабный рисунок. Круг диаметром 2 см представляет Землю.

Денис Парфенов Автор статей

Постоянный автор и редактор новостных статей, посвященных гемблингу и спорту, фанат казино и карточных игр, независимый обозреватель спортивых мероприятий.