Домашнее насилие и огнестрельное оружие

Денис Парфенов    | 2021.08.09

Законы, препятствующие доступу к огнестрельному оружию людям, которые неоднократно подвергались домашнему насилию и жестокому обращению, имеют жизненно важное значение для обеспечения безопасности жертв.

Для миллионов американцев, ежегодно подвергающихся домашнему насилию, доступ жестокого интимного партнера к огнестрельному оружию может означать разницу между жизнью и смертью. Фактически, когда жестокий партнер имеет доступ к оружию, вероятность смерти жертвы домашнего насилия в пять раз выше. Законы о безопасности оружия могут спасти жизни и предотвратить использование огнестрельного оружия в качестве инструмента запугивания, принуждения и жестокого обращения, не давая людям доступа к оружию после того, как они были осуждены за преступления, связанные с насилием в семье, или пока они подпадают под действие действующих судебных постановлений против насилия в семье.

Задний план

Ежегодно миллионы американцев сообщают о случаях домашнего насилия. 1 Хотя насилие в семье непропорционально сильно затрагивает женщин, оно затрагивает людей во всех сегментах нашего общества.

Доступ к огнестрельному оружию способствует разжиганию домашнего насилия. Доступ жестокого партнера к огнестрельному оружию представляет собой серьезную угрозу для жертв домашнего насилия, что в пять раз увеличивает вероятность того, что женщина будет убита.2 Нападения с применением насилия в семье с применением огнестрельного оружия в 12 раз чаще приводят к смерти, чем нападения с применением другого оружия или физической силы. 3

Оружие делает домашнее насилие смертоносным

  • Ежегодно более 600 американских женщин застреливаются интимными партнерами - примерно по одному каждые 14 часов. 4
  • Фактически, огнестрельное оружие используется для совершения более половины всех убийств сексуального партнера в Соединенных Штатах. 5
  • Список погибших распространяется и на массовые расстрелы. Более чем в половине массовых расстрелов, когда были убиты четыре или более человек, стрелок убил интимного партнера, и один анализ показал, что почти треть массовых стрелков в прошлом подвергались домашнему насилию. 6

Серьезные нефатальные последствия

  • Почти 1 миллион живущих сегодня женщин сообщают, что в них стрелял или стрелял интимный партнер. 7
  • Около 4,5 миллионов живущих сегодня женщин сообщают, что интимный партнер угрожал им с применением оружия. 8
  • Почти в двух третях случаев, когда оружие находилось в доме, где жестокий партнер и жертва сожительствовали, жестокий партнер использовал огнестрельное оружие против жертвы, обычно угрожая ранить или убить ее. 9

С нашим высоким уровнем насилия с применением огнестрельного оружия, связанного с домашним насилием, США являются самой опасной страной в развитом мире, когда речь идет о женщинах и оружии. Вероятность убийства из огнестрельного оружия у женщин в США в 21 раз выше, чем у женщин в других странах с высоким уровнем доходов.10

Усиление федерального законодательства и законодательства штатов

Проверка биографических данных помогает предотвратить получение оружия людьми, которые неоднократно подвергались домашнему насилию.Каждый девятый отказ в проверке биографических данных связан с домашним насилием, 11 и более 300 000 человек с подтвержденными записями о домашнем насилии были заблокированы от покупки оружия федеральной системой проверки биографических данных с момента ее создания. 12

Тем не менее, федеральный закон не требует проверки биографических данных перед каждой продажей оружия, включая продажу нелицензированным частным продавцом. Это позволяет людям, которые не прошли проверку на огнестрельное оружие из-за их записей о домашнем насилии, обратиться к частным продавцам за доступом к оружию. Для получения дополнительной информации см. Нашу страницу об универсальных проверках фона.

Законы о безопасности оружия могут спасти жизни, ограничивая доступ к огнестрельному оружию для людей, которые продемонстрировали в прошлом случаи домашнего насилия и жестокого обращения: в государствах, ограничивающих доступ к оружию лиц, подпадающих под действие запретительных судебных приказов о домашнем насилии, количество убийств интимных партнеров с применением огнестрельного оружия сократилось на 13%. 13 Важно отметить, что эти законы можно усилить, закрыв дополнительные лазейки.

  • Более половины всех убийств интимных партнеров совершаются партнерами по свиданию. 14 Исследования показывают, что, когда штаты расширяют свои законы о запрете огнестрельного оружия за пределы федерального закона, чтобы охватить оскорбительных партнеров по свиданиям, в штатах наблюдается сокращение числа убийств с применением огнестрельного оружия для интимных партнеров на 16%. 15
  • Государства, требующие, чтобы люди, на которых распространяются охранные судебные приказы, связанные с домашним насилием, предоставляли доказательства того, что они действительно отказались от огнестрельного оружия (законы об отказе от оружия), связаны с сокращением числа убийств с применением оружия со стороны интимного партнера на 16%. 16 Для получения дополнительной информации см. Нашу страницу об отказе от огнестрельного оружия.
  • В штатах, в которых действуют законы, предусматривающие чрезвычайные защитные приказы в дополнение к окончательным охранным приказам, количество убийств с применением огнестрельного оружия со стороны интимных партнеров сокращается на 16%. 17
  • Кроме того, действующий федеральный закон не запрещает людям, осужденным за преследование, иметь при себе оружие. Одно исследование жертв убийств женщин в 10 городах показало, что 76% убитых женщин и 85%, переживших покушение на убийство, совершенное нынешним или бывшим интимным партнером, подвергались преследованию в год, предшествующий убийству. 18 Учитывая, что преследование является сильным предиктором насилия в будущем, устранение так называемого «разрыва в преследовании» может помочь защитить женщин от убийств со стороны интимного партнера.

Законы, всесторонне защищающие жертв домашнего насилия, пользуются широкой поддержкой обеих партий.Опрос 2017 года показал, что 81% американцев поддерживают законы, запрещающие лицу, подпадающему под действие запретительного судебного приказа о насилии в семье, иметь при себе оружие в течение всего срока действия приказа. 19

Краткое изложение Федерального закона

Федеральный закон запрещает приобретение и хранение огнестрельного оружия и боеприпасов людьми, которые были осуждены любым судом за «проступок в виде насилия в семье» и / или в отношении которых применяются определенные защитные приказы от насилия в семье. 20

Поправка Лаутенберга

Сьюзан Б. Соренсон и Ребекка А. Шут, «Несмертельное использование оружия при насилии со стороны интимного партнера: систематический обзор литературы», Trauma, Violence, & Abuse19, no. 4 (2018): 431–442.

Поправка Лаутенберга запрещает людям, осужденным за определенные преступления, связанные с насилием в семье, покупать или владеть оружием. Федеральный запрет, который распространяется на правонарушения, связанные с домашним насилием, был принят в 1996 году и широко известен как «Поправка Лаутенберга» в честь ее спонсора, ныне покойного Фрэнка Лаутенберга (штат Нью-Джерси). В нем определяется «проступок в виде насилия в семье» как правонарушение, которое является правонарушением, предусмотренным федеральным законодательством, законодательством штата или племени, и включает в себя применение или попытку применения физической силы или угрозу применения смертоносного оружия в качестве элемента. 21 Кроме того, преступник должен соответствовать одному из следующих критериев:

  • Быть нынешним или бывшим супругом, родителем или опекуном жертвы.
  • Разделите ребенка с жертвой.
  • Быть нынешним или бывшим сожителем жертвы в качестве супруга, родителя или опекуна.
  • Быть близким к супругу, родителю или опекуну жертвы. 22

Осуждение за мисдиминор, связанное с насилием в семье, является третьей по частоте причиной отказа ФБР в заявлении о покупке огнестрельного оружия после осуждения за уголовное преступление и выдачи ордера на арест. 23

Защитные приказы и запрещенные покупатели

AM Zeoli и др., «Анализ силы юридических ограничений на огнестрельное оружие для лиц, виновных в домашнем насилии и их связях с убийством интимного партнера», American Journal of Epidemiology 187, no. 11 (2018): 2365–2371.

Федеральный закон также запрещает некоторым лицам, подпадающим под действие судебного приказа о защите от насилия в семье, покупать или хранить огнестрельное оружие и боеприпасы.Запрет применяется только в том случае, если охранный ордер был выдан после уведомления и слушания, и только если ордер защищает «интимного партнера» или ребенка ответчика в соответствии с постановлением суда. 24 «Интимный партнер» включает нынешнего или бывшего супруга респондента, человека, у которого есть общий ребенок с респондентом, или человека, с которым респондент в настоящее время или ранее проживал вместе. 25

ПОДДЕРЖКА БЕЗОПАСНОСТИ ОРУЖИЯ

Мы вместе. Чтобы построить более безопасную Америку - такую, где дети и родители во всех районах могут учиться, играть, работать и поклоняться, не опасаясь применения огнестрельного оружия, - нам нужно, чтобы вы стояли рядом с нами в этой борьбе.

Уведомление правонарушителей, совершивших насилие в семье

Закон 2005 года о насилии в отношении женщин и возобновлении полномочий Министерства юстиции («VAWA 2005») требует от штатов и местных органов власти, в качестве условия определенного финансирования, удостоверить, что их судебно-административная политика и практика включают уведомление лиц, совершивших насилие в семье, обоих федеральные запреты на огнестрельное оружие, упомянутые выше, и любые соответствующие применимые федеральные, государственные или местные законы. 26 VAWA 2005 г., однако, не требовало от штатов или местных органов власти установления процедуры, гарантирующей, что люди, осужденные за преступления, связанные с домашним насилием, или подпадающие под действие охранных судебных приказов о домашнем насилии, действительно отказываются от своего огнестрельного оружия.

Краткое изложение государственного закона

Многие штаты приняли законы, заполняющие пробелы в федеральном законодательстве, более комплексно ограничивая доступ к огнестрельному оружию и боеприпасам для лиц, совершающих домашнее насилие.

Ограничение доступа к огнестрельному оружию лиц, осужденных за проступки за насилие в семье

Штаты закрыли пробелы в федеральном законодательстве, касающиеся лиц, совершающих мелкие правонарушения, связанные с насилием в семье, путем принятия законов, которые:

  • Запретить правонарушениям, связанным с домашним насилием, не предусмотренным федеральным законом, покупать или хранить оружие и / или боеприпасы.
  • Разрешить или потребовать от судов предписывать лицам, осужденным за проступки, связанные с насилием в семье, отказаться от своего оружия и / или боеприпасов.
  • Требовать от должностных лиц предоставлять записи о преступлениях, связанных с домашним насилием, в базы данных, используемые для проверки данных о покупателях огнестрельного оружия.
Государственный запрет на домашнее насилие, проступки и огнестрельное оружие 27

Домашнее насилие Проступки Запрет на огнестрельное оружие

Как отмечалось выше, 83 федеральный закон запрещает приобретение и хранение огнестрельного оружия и боеприпасов лицами, осужденными за «проступок в виде насилия в семье», но определяет этот термин узко.

Некоторые из этих законов могут по-разному выходить за рамки федерального закона, в том числе путем расширения определения «домашнего насилия». Например, некоторые включают в свои определения домашнего насилия насильственный проступок в отношении: бывшего или нынешнего партнера правонарушителя, кого-то, с кем у правонарушителя были романтические отношения, или любого настоящего или бывшего члена семьи или сожителя правонарушителя. Другие законы включают в свои определения домашнего насилия насильственные проступки в отношении любого члена семьи, независимо от того, проживает ли жертва с правонарушителем. 84

Самые строгие законы запрещают приобретение или хранение огнестрельного оружия лицами, осужденными за тяжкие правонарушения, как правило, независимо от отношения жертвы к преступнику.Калифорния, например, запрещает покупку и хранение огнестрельного оружия или боеприпасов любым лицам, осужденным за нападение, нанесение побоев или преследование, независимо от отношения жертвы к преступнику. 85 Коннектикут, Гавайи и Нью-Йорк также используют этот подход. Для получения дополнительной информации об этих законах см. Наше резюме о запретах на огнестрельное оружие.

Домашнее насилие Проступок отказ от огнестрельного оружия

Семнадцать штатов, которые запрещают лицам, совершившим преступления, связанные с насилием в семье, иметь при себе оружие, также разрешают или требуют сдачи оружия и / или боеприпасов после осуждения за преступление, связанное с насилием в семье. Описание этих законов см. На нашей странице «Отказ от огнестрельного оружия».

Сообщение о проступках о домашнем насилии в базы данных NICS

Четыре штата недавно приняли законы, направленные на обеспечение того, чтобы записи о преступлениях, связанных с домашним насилием, подпадающих под федеральное определение «проступок в виде домашнего насилия», передавались в федеральные базы данных и / или базы данных штата, используемые для проверки данных о покупателях огнестрельного оружия. В 2011 году в Нью-Йорке былпринят закон, устанавливающий процедуру, которая будет использоваться в судебных процессах по определенным насильственным мисдиминорам, чтобы определить, квалифицируется ли преступление как насилие в семье в соответствии с федеральным определением этого термина. Если будет установлено, что преступление подпадает под определение, секретарь суда должен отправить письменный отчет в агентство штата, которое затем сообщает о своем решении в ФБР для включения в Национальную систему мгновенной проверки криминального прошлого (NICS). 86 Иллинойс87 и Миннесота88 имеют аналогичные законы. Массачусетстребует, чтобы суды передавали записи о некоторых преступлениях, связанных с насилием в семье, в информационные службы Министерства уголовного правосудия для включения в NICS. 89

ОГРАНИЧЕНИЕ ДОСТУПА К ОРУЖИЮ для людей, подпадающих под ЗАЩИТНЫЕ ЗАКАЗЫ ОТ БЫТОВОГО НАСИЛИЯ

Штаты закрыли пробелы в федеральном законодательстве, касающиеся лиц, подпадающих под действие судебного приказа о защите от насилия в семье, приняв законы, которые:

  • Разрешить или потребовать от судов запрещать людям, подпадающим под действие охранного ордера в связи с насилием в семье, покупать или владеть огнестрельным оружием.
  • Разрешить или потребовать от судов выносить постановление об изъятии или передаче огнестрельного оружия при выдаче охранного судебного приказа.

Запрет на запрещение огнестрельного оружия в виде судебного приказа о пресечении насилия в семье

Самые строгие законы запрещают любому лицу, на которого распространяется судебный приказ о защите, покупать огнестрельное оружие или владеть им. В некоторых штатах, однако, суды разрешают запрещать покупку и хранение оружия только лицам, совершающим насилие в семье, а не всем лицам, на которых распространяются судебные постановления (например, запретительные судебные приказы, защищающие от насилия на рабочем месте). Другие применяют ограничения на огнестрельное оружие к некоторым, но не ко всем видам охранных приказов. 90

Охранные судебные приказы о домашнем насилии могут быть изданы после уведомления и слушания, или они могут быть изданы в чрезвычайных обстоятельствах без полного слушания с участием ответчика ( ex parte ).Распоряжения ex parte являются временными и должны сопровождаться слушанием, на котором ответчик получает уведомление и возможность явиться. Многие штаты требуют или разрешают судам запрещать владение или покупку огнестрельного оружия лицами, подпадающими под действие этих чрезвычайных постановлений ex parte .

Государственный судебный запрет на насилие в семье Запрет на огнестрельное оружие

Некоторые штаты расширяют круг лиц, которые могут добиваться охранного судебного приказа.185 Многие штаты выходят за рамки федерального закона, включая более широкую категорию жертв домашнего насилия, которые могут подать заявление о выдаче охранного судебного приказа, запрещающего огнестрельное оружие. Около половины штатов превышают федеральный закон, позволяя жертвам добиваться охранного судебного приказа, запрещающего покупку или владение огнестрельным оружием: бывшим или нынешним партнером по свиданиям или любым лицом, с которым у жертвы были романтические отношения, любым лицом, которое в настоящее время или имеет прошлое проживало с жертвой и / или любым членом семьи.

В некоторых штатах есть боеприпасы.Небольшое количество штатов также запрещает субъектам охранного судебного приказа о домашнем насилии приобретать или хранить боеприпасы в дополнение к огнестрельному оружию.

Избранный местный закон

В Калифорнии, например, лицу, подпадающему под действие любого из следующих видов судебных постановлений, запрещено владение огнестрельным оружием или боеприпасами:

  • Постановление о защите от насилия в семье, независимо от того, выдано ли оно ex parte, после уведомления и слушания или на основании судебного решения.
  • Выдан временный запретительный судебный приказ жертве преследований.
  • Временный запретительный судебный приказ, выданный работодателю от имени работника.
  • Временный запретительный ордер, выданный учреждению высшего образования от имени учащегося.
  • Охранный ордер для пожилого человека или взрослого-иждивенца, пострадавшего от жестокого обращения, при условии, что насилие было не только финансовым;
  • Экстренный охранный ордер, связанный с преследованием.
  • Охранный ордер в отношении преступления домашнего насилия, запугивания или отговора потерпевшего или свидетеля. 186

В соответствии с законодательством Калифорнии, люди могут добиваться постановления о защите от насилия в семье, запрещающего покупку или хранение огнестрельного оружия, в отношении:

  • Бывший или нынешний партнер по свиданиям или любое лицо, с которым у человека были романтические отношения.
  • Любой человек, который в настоящее время или когда-либо проживал с этим человеком.
  • Любой член семьи, даже если респондент никогда не проживал с этим человеком. 187

Охранный судебный приказ о домашнем насилии отказ от огнестрельного оружия

Двадцать восемь штатов приняли законы, облегчающие изъятие огнестрельного оружия и / или боеприпасов людьми, когда они подпадают под действие охранных судебных приказов, связанных с насилием в семье. 188. Примерно в половине этих штатов предусмотрены процедуры, определяющие, как ответчик должен сдать свое оружие на хранение в соответствии с охранным приказом. В большинстве этих процедур указывается, что ответчик должен передать свое огнестрельное оружие правоохранительным органам 189, в то время как другие государства разрешают ответчику передавать свое огнестрельное оружие другим указанным третьим сторонам. 190) Некоторые штаты требуют, чтобы сотрудники правоохранительных органов убирали огнестрельное оружие после того, как издан охранный приказ, в то время как более слабые законы разрешают (но не требуют), чтобы судьи издавали охранные приказы, требуя от ответчика отказаться от огнестрельного оружия.

УЗНАТЬ ФАКТЫ

Насилие с применением огнестрельного оружия - сложная проблема, и, хотя универсального решения не существует, мы должны действовать. В наших отчетах представлены последние передовые исследования и анализ стратегий по прекращению кризиса с применением огнестрельного оружия в нашей стране на всех уровнях.

Закрытие «лазейки для бойфренда»

AM Zeoli и др., «Анализ силы юридических ограничений на огнестрельное оружие для лиц, виновных в домашнем насилии и их связях с убийством интимного партнера», American Journal of Epidemiology 187, no. 11 (2018): 2365–2371.

Как обсуждалось выше, домашнее насилие происходит не только между супругами. Не состоящие в браке партнеры по свиданиям также часто могут быть жертвами насилия и жестокого обращения. Однако из-за серьезного пробела в федеральных законах об оружии люди, которые оскорбляют партнера по свиданию, часто имеют законное право на доступ к оружию, даже если им будет запрещено делать это, если они совершили те же действия против супруга, ребенка или другой семьи или член семьи.

Этот пробел называется «лазейкой для бойфренда».Короче говоря, это означает, что люди, которые были осуждены за преступления, связанные с домашним насилием в отношении партнера по свиданию, или которые подпадают под запретительный судебный приказ из-за жестокого обращения с партнером по свиданию, как правило, все еще могут получить доступ к огнестрельному оружию, если они не жили со своей жертвой. или имели общего ребенка. В частности, эта лазейка существует потому, что:

(1) Ограничение федерального закона доступа к огнестрельному оружию для лиц, подпадающих под действие охранных судебных приказов в связи с домашним насилием, применяется только в том случае, если судебное постановление удерживает ответчика от жестокого обращения с «интимным партнером»; этот термин имеет узкое определение в соответствии с федеральным законом и включает супруга или бывшего супруга респондента, лицо, у которого есть общий ребенок с респондентом, или лицо, которое в настоящее время или ранее проживало с респондентом, но не любых других партнеров по свиданиям. 191; и потому что

(2) Аналогичным образом ограничение федерального закона на доступ к огнестрельному оружию лиц, осужденных за проступки, связанные с насилием в семье, применяется только в том случае, если лицо, осужденное за это преступление, является нынешним или бывшим супругом, родителем или опекуном жертвы, имеет ребенка, общего с жертвы, или находится «аналогично супругу, родителю или опекуну жертвы». 192 (Федеральные агентства, возможно, могут и должны интерпретировать эту формулировку в отношении лиц, «находящихся в таком же положении, что и супруга», включая партнеров по свиданиям, но пока они этого не сделали).

Этот пробел в законе позволяет людям, которые продемонстрировали факты совершения насилия или жестокого обращения с партнером по свиданию, на законных основаниях хранить и приобретать оружие, предназначенное для того, чтобы отнять человеческую жизнь. Вооруженное запугивание, насилие и жестокое обращение представляют такую ​​же угрозу безопасности и благополучию жертв, когда они состоят в браке, и когда они не состоят в браке.

Заявления, которые частично или полностью закрывают лазейку с парнем

Разрешение полиции снимать огнестрельное оружие в случаях бытового насилия

Двадцать штатов разрешают сотрудникам правоохранительных органов снимать огнестрельное оружие по прибытии на место происшествия, связанного с домашним насилием. Эти законы различаются в зависимости от того, требуется ли удаление или просто санкционировано, какое огнестрельное оружие должно быть удалено, и промежуток времени, который должен пройти после инцидента, прежде чем огнестрельное оружие может быть возвращено. Общие законы, касающиеся изъятия огнестрельного оружия правоохранительными органами у лиц, утративших право владеть им, см. В разделе «Изъятие огнестрельного оружия у лиц, признанных опасными» в нашем резюме о запретах на огнестрельное оружие.

Следующие государства требуют от правоохранительных органов изъять хотя бы часть огнестрельного оружия с места происшествия, связанного с домашним насилием:

  • Калифорния 270
  • Гавайи 271
  • Иллинойс 272
  • Монтана 273
  • Небраска 274
  • Нью-Гэмпшир 275
  • Нью-Джерси 276
  • Огайо 277
  • Оклахома 278
  • Пенсильвания 279
  • Теннесси 280
  • Юта 281
  • Вашингтон 282
  • Западная Вирджиния 283

Следующие государства разрешают правоохранительным органам, но не требуют, убирать огнестрельное оружие с места происшествия, связанного с домашним насилием:

  • Аляска 284
  • Аризона 285
  • Коннектикут 286
  • Индиана 287
  • Мэриленд 288
  • Вермонт 289

Наиболее комплексный подход требует от правоохранительных органов изъять все огнестрельное оружие, находящееся во владении, владении или под контролем лица, совершившего насилие в семье, при реагировании на место преступления.Например, в Нью-Гэмпшире правоохранительные органы должны изъять все огнестрельное оружие и боеприпасы, находящиеся под контролем, владением или владением жестокого партнера, если у правоохранительных органов есть вероятные основания полагать, что человек подвергся насилию. 290 Коннектикут разрешает, но не требует, вывоз всего огнестрельного оружия и боеприпасов в месте, где предположительно было совершено насилие в семье, если огнестрельное оружие или боеприпасы находятся во владении подозреваемого или на виду. 291

В других штатах разрешается вывоз только определенного вида огнестрельного оружия или разрешается вывоз огнестрельного оружия только при соблюдении определенных условий.В Нью-Джерси правоохранительные органы должны убрать огнестрельное оружие, обнаруженное на месте происшествия, если у правоохранительных органов есть вероятные основания полагать, что насилие в семье имело место, и есть разумные основания полагать, что это огнестрельное оружие подвергает жертву опасности. 292 В Калифорнии сотрудники правоохранительных органов, которые находятся на месте происшествия, связанного с домашним насилием, которое связано с угрозой жизни человека или физическим нападением, должны временно задержать любое огнестрельное оружие, находящееся на виду или обнаруженное в результате согласованного или другого законного обыска. 293 На Гавайях офицер полиции, который считает, что лицо, которое недавно совершило нападение или угрожал нападением на семью или члена семьи, должен изъять все огнестрельное оружие и боеприпасы, которые использовались или угрожали использовать при совершении преступления. Офицеры полиции Гавайев также могут изъять все огнестрельное оружие на виду или обнаруженное в результате обыска по обоюдному согласию.по мере необходимости для защиты должностного лица или любого члена семьи или члена домашнего хозяйства. 294

Во многих штатах, таких как Оклахома, 295 есть еще более слабые законы, и они разрешают конфискацию только огнестрельного оружия, использованного в инциденте, и только в том случае, если одновременно арестовывается оскорбительный партнер.

Законы штатов также различаются в отношении продолжительности изъятия огнестрельного оружия у лиц, совершивших домашнее насилие.Из штатов, которые определяют продолжительность, закон Огайо является самым строгим, требуя, чтобы огнестрельное оружие, конфискованное на месте инцидента домашнего насилия, было передано (навсегда) правоохранительным органам, продано на публичных аукционах или уничтожено, хотя этот закон применяется только к огнестрельному оружию. использовались, размахивали или угрожали использовать в инциденте. 296 Некоторые штаты, такие как Иллинойс и Мэриленд, постановляют, что огнестрельное оружие может храниться только до тех пор, пока оно необходимо в качестве доказательства, или пока не будет завершено судебное разбирательство против оскорбляющего партнера. 297 В других штатах требуется, чтобы огнестрельное оружие хранилось в течение определенного периода времени, например до 45 дней 298 или не менее 72 часов. 299

Запрещение сталкерам покупать или хранить огнестрельное оружие или боеприпасы

Как обсуждалось выше, преследование является сильным предиктором насилия в будущем. Согласно действующему федеральному закону лицам, осужденным за уголовное преследование, запрещается доступ к оружию. Но лицам, осужденным за мелкое преследование, не запрещается доступ к оружию, если преступление преследования не имело места в контексте семейных отношений. Некоторые штаты пошли дальше федерального закона, запретив сталкерам покупать или владеть оружием.

Преследование и преследование за запрещение огнестрельного оружия

Следующие государства запрещают приобретение и хранение огнестрельного оружия лицами, признанными виновными в преследовании:

  • Калифорния 300
  • Коннектикут 301
  • Гавайи 302
  • Миннесота 303
  • Нью-Мексико 304
  • Нью-Йорк 305
  • Северная Дакота 306
  • Орегон 307
  • Пенсильвания 308
  • Род-Айленд 309

Охранный ордер на преследование Запрет на огнестрельное оружие

Три штата запрещают субъектам всех судебных приказов о преследовании, включая приказы ex parte , покупать огнестрельное оружие или владеть им:

  • Калифорния 310
  • Флорида 311
  • Небраска 312

Два штата запрещают субъектам преследования по приказу покупать или владеть огнестрельным оружием только в том случае, если приказ был выдан после уведомления и слушания :

  • Западная Вирджиния 313
  • Висконсин 314

Ключевые законодательные элементы

Перечисленные ниже функции призваны обеспечить основу, на основе которой могут рассматриваться варианты политики. Юрисдикция, рассматривающая новое законодательство, должна проконсультироваться с адвокатом.

  • Помимо лиц, запрещенных федеральным законом, лицам, осужденным за совершение насильственного проступка против бывшего или нынешнего партнера по свиданию, сожителя или члена семьи, запрещается покупать или владеть огнестрельным оружием и боеприпасами .
  • Когда лицо осуждено за проступок, связанный с насилием в семье, суд должен обязать это лицо подтвердить, что оно отказалось от всего имеющегося у него огнестрельного оружия и боеприпасов .
  • Суд, осуждающий обвиняемого в насильственном правонарушении, должен определить, подпадает ли данное преступление под федеральное определение «проступок в виде насилия в семье», и, если да, должен сообщить ответчику в базы данных, используемые для проверки биографических данных покупателя огнестрельного оружия .
  • Помимо лиц, запрещенных федеральным законом, бывшим или нынешним партнерам по свиданиям, сожителям или членам семьи, подпадающим под действие судебного приказа о защите от насилия в семье, запрещено покупать или владеть огнестрельным оружием и боеприпасами .
  • Людям, на которых распространяется судебный приказ о защите от бытового насилия ex parte, выданный до уведомления или слушания, запрещается покупать или хранить огнестрельное оружие и боеприпасы.
  • Все судебные приказы о защите от насилия в семье требуют, чтобы правоохранительные органы изъяли все огнестрельное оружие и боеприпасы, находящиеся во владении партнера, совершающего насилие, либо находящегося в его владении или под его контролем .
  • Правоохранительные органы, реагирующие на инцидент с насилием в семье, обязаны изъять все огнестрельное оружие и боеприпасы, находящиеся во владении оскорбляющего партнера, либо находящиеся в его владении или под его контролем .

СВЯЗАННЫЙ

Универсальные фоновые проверки

Универсальная проверка биографических данных необходима для закрытия смертоносных лазеек в наших законах, которые позволяют миллионам единиц оружия ежегодно попадать в руки людей, подвергающихся повышенному риску совершения насилия.

Приказы о защите от чрезвычайных рисков

Приказы о защите от чрезвычайных рисков предоставляют упреждающий способ временно ограничить доступ к огнестрельному оружию лицам, демонстрирующим явные предупреждающие признаки насилия.

Предотвращение доступа детей

Законы о всеобъемлющем предотвращении доступа детей - невероятно эффективный инструмент для сдерживания смертей и травм от огнестрельного оружия среди детей и подростков.

Денис Парфенов Автор статей

Постоянный автор и редактор новостных статей, посвященных гемблингу и спорту, фанат казино и карточных игр, независимый обозреватель спортивых мероприятий.