Предварительный просмотр многопользовательской игры Call of Duty WWII: проще и намного лучше

Денис Парфенов    | 2021.08.09

Позвольте мне начать с того, что больше не будет упоминаний о ботинках и о том, что они лежат на земле. Этим злоупотребляют. Что такое Вторая мировая война, - это возвращение к былому Call of Duty после трех лет передовых движений. Некоторым это понравилось, хотя многие в сообществе не одобряли этого.

На мой взгляд, реактивные ранцы и бег по стенам не были основными претензиями к прошлогоднему Call of Duty, Infinite Warfare. По большей части многопользовательский режим казался ленивым. Sledgehammer Games работает над Второй мировой войной в течение трех лет и является первой Call of Duty студии с тех пор, как она положила начало эре продвинутого движения.

WWII сейчас находится в частной бета-версии, первоначально на PS4 (и да, мы играли именно на этом, потому что она доступна первой), что дает фанатам первый шанс проверить возвращение к старой школе боя.

И даже сейчас ясно, что это, вероятно, лучшая игра Call of Duty со времен Black Ops 2.

Назад во времени

Постепенно Activision продвигала франшизу Call of Duty все дальше и дальше в будущее. Сначала во временном сеттинге игр, а затем с продвинутой механикой движения, впервые представленной в Advanced Warfare, также от Sledgehammer Games.

Возвращение к основам - это такой шанс для ветеранов, что профессиональные игроки сейчас копаются в Ghosts, последней игре перед Advanced Warfare, чтобы подготовиться к жизни, где нет силовых слайдов или беговых дорожек по стенам.

Как нетрудно догадаться, Вторая мировая война возвращает франшизу к одному из крупнейших мировых конфликтов. У вас есть окопы, историческое оружие, гранаты, которые не выделяют плазму, и действительно интересный дизайн карты.

Еще лучше погружение. Граната произведет именно тот эффект, который вы ожидаете от взрыва в грязной траншее. Если Infinite Warfare временами казалась клинической и немного устаревшей в дизайне карт, то Вторая мировая война совсем не похожа.

Форсаж

Call of Duty - динамичный шутер, которым уже много лет. Сравнивая темп игры с другим крупным историческим шутером, Battlefield 1, вы смотрите на Усэйна Болта, а не на меня.

Не будем забывать, что это видеоигра, а не симулятор. Так что, пока вы будете бегать по окопам со смазочным пистолетом в руке, да, это не так исторически достоверно.

Скорость игрового процесса, вероятно, была моей проблемой номер один, начиная с Infinite Warfare и до Второй Мировой войны. Modern Warfare Remastered, выпущенная вместе с Infinite Warfare, была ремейком классической Call of Duty, но по сравнению с ней она казалась такой медленной. Не так во время Второй мировой войны.

Вы получаете счастливую смесь. Ракеты ушли, но все еще быстро.

Удаление реактивных ранцев - это все, что Кувалда действительно сделала во Второй мировой войне с точки зрения основного игрового процесса. Это по-прежнему Call of Duty, хорошо это или плохо, и похоже, что это недавняя игра.

Подразделения

Дивизии - это новое название для снаряжения во Второй мировой войне, похожее на снаряжение из Infinite Warfare. Хорошая новость заключается в том, что эта часть игры была значительно упрощена, по крайней мере, до сих пор. Нет сомнений в том, что Activision в какой-то момент представит историческую версию Quartermaster, чтобы добавить микротранзакции.

Вы выбираете один из пяти различных дивизионов, каждый из которых обладает уникальными способностями и привилегиями. Чем выше вы продвигаетесь в своем дивизионе, тем больше из них вы разблокируете.

Например, бронетанковая дивизия оснащена сошками на своем вооружении класса LMG, воздушно-десантная дивизия имеет глушитель для пистолетов-пулеметов, а пехотная дивизия получает штык на винтовках для рукопашных атак.

Теперь вы также создаете свое вооружение для каждого дивизиона, сочетая эти уникальные способности с вашими боевыми инструментами. Выбор оружия в настоящее время довольно невелик, но, вероятно, это больше соответствует исторической природе поля битвы, чем чему-либо еще. В Infinite Warfare, например, вы не могли переключаться между установками в середине игры. Во ВОВ вы можете переходить между дивизиями. В этом году нет и возможностей по полезной нагрузке.

Оружие имеет слоты для насадок, чтобы вы могли сделать его немного лучше и дать вам преимущество в бою. Возвращаются знакомые фавориты, такие как оттяжка, захват и скорострельность, а также выбор оптических прицелов.

Полосы для всех

То, что не является специфическим для дивизиона, - это выбор очков. Они применимы к любому из используемых вами дивизионов, и вы также можете переключаться между ними в середине игры. В отличие от недавних игр Call of Duty, здесь не так много серий, и они вполне достижимы даже для менее опытных игроков.

Таким образом, ожидайте, что полосы будут играть еще большую роль в битве. О, и планерная бомба - это эпично. Вы получаете только одну каплю, но она кажется более точной, чем Trinity Rocket от Infinite Warfare, которая, я бы сказал, является самым близким сравнением в текущей игре. Красные круги обозначают местоположение ваших противников, просто направьте бомбу в их сторону.

Самая низкая по ценности серия, Молотовы, открываются после всего лишь 300 очков или в стандартном сценарии командного боя за три последовательных убийства.

Война это ад

Война - это не совсем грандиозный масштаб сражений с участием 64 человек, которые вы найдете в Battlefield 1, но это новый режим Второй мировой войны, который меняет подход к сетевой многопользовательской игре. Вы объединяетесь в команду и решаете четыре задачи, стремясь выполнить их как можно быстрее и удержать другую команду в страхе.

Что особенно хорошо в режиме войны, так это то, что это не просто стрельба на смерть. Чтобы взять верх, есть очки, чтобы построить пулемет или разместить взрывчатку на стене. В бета-миссии вам, возможно, придется нырнуть через облако дыма, чтобы обезвредить бомбу.

Это тоже тяжело. Попробуйте построить мост через реку, пока противники стреляют в вас. Или оттеснить танк, когда вы всего лишь команда людей с оружием.

В других местах многопользовательской игры все гораздо более привычно. Командный бой на смерть, хардпоинт, доминирование и мошпит - все это присутствует в бета-версии, при этом флаг захвата подтвержден также для финального продукта, так же как и поиск и уничтожение.

Несколько вещей, которые нужно исправить

Вторая мировая война выйдет не раньше ноября 2017 года, так что до начала игры осталось еще два полных месяца работы над Sledgehammer Games. Бета-версия не идеальна, но есть пара довольно серьезных проблем, которые уже проявились в игровом процессе, и мы надеемся, что они будут исправлены перед выпуском.

В частности, огонь от бедра, вероятно, слишком силен, и в сценарии 6 на 6 спауны особенно ужасны. Это довольно ясно видно любому, кто играл в игру, но профессиональные игроки сцены были главным источником информации на этом фронте.

Это видео, любезно предоставленное Дексерто, демонстрирует сверхсильный огонь бедра.

Я сам заметил, что очень легко как стрелять в противников в их местах появления, так и заставлять их появляться прямо над вами и возвращать услугу. Ясно, что прямо сейчас есть проблема с контролем появления, и хотя Кувалда специально не рассматривала ее, мы надеемся, что она будет рассортирована перед запуском.

В текущей модели 6v6 вы можете буквально сидеть на спавне и не блокировать его. Убить парня дважды, и все три раза он появляется поверх меня.

- NYSL Clayster (@Clayster) 27 августа 2017 г.

Хорошая новость заключается в том, что разработчик очень серьезно относится к отзывам, поэтому всем, кто играет до запуска, рекомендуется размещать сообщения в субреддите Второй мировой войны или отправлять им сообщения в Twitter.

Итак, это хорошо?

Да. Как фанат Call of Duty, я очень доволен решением вернуть франшизу к истокам. Мне было весело в Black Ops 3, и большую часть времени даже в Infinite Warfare, но невероятно приятно вернуться в мир, где вы не беспокоитесь о противнике, бегущем вдоль стены над вами.

Вторая мировая война вознаграждает умение обращаться с оружием и - при условии, что вы играете правильно - стратегию. Это не идеально, хотя, поскольку в настоящее время это только бета-версия, мы оставим все очевидные ошибки производительности. Есть проблемы с игровым процессом, подобные описанным выше, но в равной степени нет причин, по которым все не будет сбалансировано после запуска.

Хотя это очень весело. Некоторое время назад я писал о том, почему вы должны запустить Black Ops 2 из-за обратной совместимости, и некоторые из них были возвращены к жизни во время Второй мировой войны. Награда больше зависит от умения, а не только от возможности скользить с двумя дробовиками в руке, убивая всех по одному выстрелу.

Карты, которые мы видели до сих пор, тоже отличные. Они передают атмосферу исторической обстановки, будучи сбалансированными и увлекательными. Освещать окопы насквозь не дадут.

Самое главное, наконец, ясно, что Activision прислушивается к сообществу. Если вы новичок в Call of Duty в эпоху продвинутых движений, это немного шокирует систему. Похоже, что это будет долгожданное возвращение в форму одной из крупнейших игровых франшиз.

Это будет лучший Call of Duty за последние годы.

Оформите предзаказ сейчас за 60 долларов, чтобы получить доступ к бета-версии Xbox One, которая начнется 1 сентября.

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Выучить больше.

Наладонники снова горячие. Вот как можно извлечь выгоду из Xbox и PlayStation.

С появлением Nintendo Switch, сервисов потоковой передачи игр и мобильных игр портативные игровые устройства снова становятся популярными. Вот посмотрите, как Xbox и PlayStation могут (и должны) заработать на рынке портативных игр.

Обречена ли Steam Deck от Valve?

У Valve есть деньги и талант, чтобы делать невероятное оборудование. Но готов ли рынок к его последнему изобретению?

Song of Iron официально выходит для Xbox и ПК 31 августа.

Song of Iron - это невероятно красивая инди-игра, созданная индивидуальным разработчиком, и у нее наконец-то есть дата выхода. Отправьтесь в эпическое приключение в скандинавском стиле 31 августа 2021 года на Xbox Series X | S, Xbox One и ПК.

Нравится Dark Souls? За эти игры, подобные душам, стоит умереть.

Если вы поклонник серии Dark Souls, но хотите поиграть во что-то новенькое, ознакомьтесь с этими отличными играми, которые основаны на формуле игрового процесса FromSoftware или черпают вдохновение из нее.

Денис Парфенов Автор статей

Постоянный автор и редактор новостных статей, посвященных гемблингу и спорту, фанат казино и карточных игр, независимый обозреватель спортивых мероприятий.