Создание феноменальной команды для AA2

Денис Парфенов    | 2021.08.09

Я ранее участвовал в событии Draconic Orchestra вместе с 7-Magic Stone Super Godfest и был волшебным образом благословлен как Phenom, так и Ina. Эти двое могут объединиться, чтобы создать поистине Phenominal команду, которая способна вальсировать через самый сложный доступный контент, несмотря на то, что является лидером, ориентированным на blob.

Прошлая мета в значительной степени определялась чистыми комбинациями, поскольку они просты в сопоставлении и имеют твердые множители. Для сравнения, лидеры BLOB-объектов имели тенденцию отставать, поскольку их множители не могли оправдать условие активации более жесткой / более голодной сферой.

С учетом сказанного, Phenom x Ina выбрасывает все это в окно, поскольку они получают высокое эффективное здоровье, встроенный в Follow Up Damage, естественные сопротивления, количество бонусных комбо и сильный вспомогательный пул.

В этой статье мы подробно рассмотрим состав моей команды, а также объясним, почему я использую каждую карту, а также стратегии борьбы с Alt. Арена 2 (AA2). Таким образом, не все здесь будет актуально при воспроизведении другого контента.

Видео комментарий

Альт. Арена 2 Очистить

Альт. Механика арены 2

Альт. Арена 2 в настоящее время является самым сложным подземельем, доступным в Северной Америке (скоро появится альтернативная арена 3) и предлагает прибыльные награды с точки зрения опыта монстров из-за случайного выпадения снежного шара + Радужный снежный шар дракона. Честно говоря, на Арене 5 лучше фармить, так как это быстрее, проще и дает два латента Убийцы вместе со специальными событиями, дающими больше рангового опыта (по сравнению с обычными событиями с 4x EXP).

Ниже приводится краткое описание примечательной механики подземелья. Возможно, это не исчерпывающий список для каждой команды, но это контрольный список, который я использую при построении команды для этого подземелья.

  • Damage Absorb Void (в стиле Fujin)
  • Бафф Jammer Skyfall (например)
  • Устойчивость к задержке умений для вышеперечисленных
  • VDP
  • FUA (возможно) Ина противостоит этому
  • 100% сопротивление слепоте
  • 100% сопротивление яду
  • Cloud Resist
  • Пробудившийся Bind Clear
  • Эффективное здоровье>162 444 (максимальное упреждающее)

Возможность обратиться к каждому из этих вариантов обеспечит в целом гораздо более высокую скорость очистки.

Особо следует упомянуть активный бафф Jammer Skyfall, так как он обеспечивает отмену 10 ходов Poison Skyfall. Фенрир, Духовный союзник, Токагеро и Карта навыков: Агидин - все они выполняют эту роль. Исключение может быть сделано, если используется петля Куроюри.

Одна вещь, которую я хочу подчеркнуть, это то, что позволять чему-либо атаковать вас - плохо, поскольку они могут использовать целый ряд различных способностей или нанести огромный урон. Таким образом, часто лучше убить каждый этаж сразу, если это возможно, и использование устройства смены сфер помогает в этом. Многие смертоносные механики можно избежать, если спавн умирает сразу, но есть некоторые, где вы можете сделать несколько дополнительных ходов.

Уберите сообщение: лучшая защита - убить их сразу.

Почему нет Jammer Resist?

Из-за ограниченного пространства для пробуждений и наследований может быть сложно получить 100% сопротивление джаммеру, и это наименее опасная механика в Alt. Арена 2. Есть еще спауны, которые производят глушилки, но способность сопротивляться вышеупомянутому более важна, поскольку в целом они, как правило, более смертоносны.

Поэтому я беру с собой Jammer Resist только в том случае, если все остальное покрыто.

Феном х Ина в Альт. Арена 2

Феном

Активный: Уменьшает эффект несоответствующих сфер на 5 ходов; Измените нижний ряд на Темные шары (6 ходов КД)

Навык лидера: 2x HP и ATK для Dark Att .; Увеличьте комбинацию на 1 при сопоставлении 3 или более цветов; 4x ATK при сопоставлении 4 или более связанных темных сфер до 8x на 8 сферах [4/256/1 /]

Awakenings:Super Awakenings:Typing:Attacker / Dragon Weighted Stats (Limit Break):1299 (1494) HP5925 (6814) / ATK3063 (3522) / RCV283 (325)





Активное: создать 2 темных шара; На 1 ход увеличьте время перемещения шара на 1 секунду (время восстановления - 3 хода).

Навык лидера: в 1,5 раза больше всех характеристик для Dark Att .; Уменьшает получаемый урон на 25%, когда HP выше 80%; 10x ATK при совпадении 6 или более связанных темных сфер; 50000 дополнительного урона при сопоставлении 6 или более темных сфер [2,25 / 225 / 2,25 / 43,75%]

Пробуждение:

Супер-пробуждение:



Взвешенная статистика:Атакующий / Дьявол / Дракон ( Превышение лимита):1202 (1382)

HP6074 (6985) / ATK2645 (4531) / RCV130 (150)

Помощь с оружием:

Плюсы в AA2
Минусы в AA2
  • Встроенный последующий урон
    • Полностью противодействует появлению разрешений
    • Делает множество опасных спавнов намного проще
    • Может пережить все превентивные меры, если полное здоровье
    • Может легко восстановиться
    • Легче противостоять опасным механикам
    • Построен в продлении времени от Ины
      • Заменяет дебаффы
      • Естественно малое время движения
      • Требуется 6 темных сфер
        • Возможно, придется задерживать или использовать активы
        • Теряется при многократном ударе
        • Гоэмону становится все труднее выжить

        Самый ценный аспект пары Phenom x Ina - это бесплатные 50 000 True Follow Up Damage. Это в одиночку упрощает многие возрождения, поскольку их механика Решимости отменяется. Это означает, что игрокам никогда не придется беспокоиться о сопоставлении FUA / SFUA, о случайном убийстве респауна Resolve и запуске 1% выполнения, а также о гораздо более легком выполнении VDP. Это также означает, что они могут использовать более широкий спектр сменщиков карт / сфер, поскольку сердца менее важны.

        Примером упрощенного возрождения является Альфекка 12 этажа, у которой есть Решимость вместе с сферами Воды, Дерева, Света, Тьмы и Яда. Обычно игроки должны найти способ не убить их вместе с получением 5 сердец для FUA. С Phenom x Ina вы просто подбираете 6 темных сфер и продолжаете. Эта логика применима ко многим спавнам Resolve + Void, поскольку простого VDP с комбо обычно достаточно, чтобы убить.

        Этот встроенный в Follow Up Damage настолько невероятно силен, что я не удивлюсь, если GungHo начнет выпускать больше карт с таким типом механики, поскольку они станут картами погони в будущих событиях.

        Выходя за рамки этого, Phenom x Ina прекрасно сочетается с VDP, поскольку они полностью активируются из 9 подключенных темных сфер, а также могут использовать сильные сабвуферы VDP. Кроме того, они могут игнорировать аспект Решимости и просто генерировать достаточное количество темных сфер и сопоставляться друг с другом. Хотя для активации не требуется жесткого подсчета комбо, возможность использовать +1 из 3 цветов вместе с определенными 7 картами комбо может иметь значение. Помните, что VDP - единственный образец, который должен быть сопоставлен независимо от спауна, поэтому можно использовать двухцветные цвета без сердец.

        Что касается их защитных возможностей, Phenom, естественно, имеет 20% -ное сопротивление, что упрощает достижение 100% -ного иммунитета, а также дает игрокам возможность наследовать те элементы, которые они действительно хотят использовать. Это прекрасно сочетается с кулдаунами Phenom 6 и Ina 3 хода. Кроме того, Phenom может получить либо облако, либо ленту через Super Awakenings или другой VDP, если они могут быть покрыты.

        Эта пара также даст 3x HP, 1,5x RCV и снижение урона на 25%, когда HP выше 80%. Это действительно обеспечивает достаточно эффективного HP, чтобы естественным образом танковать все упреждающие удары, если игроки используют значок HP. Просто имейте в виду, что множественные удары раскроют свою полную силу, если они произойдут при уровне здоровья ниже 80%.

        Тимбилдинг

        Искусство построения команды будет отличаться от коробки к коробке, но очень важно определить смертоносные механизмы и способы противодействия им. Ниже представлен мой мысленный контрольный список, если я смотрю только на двух моих лидеров.

        • Damage Absorb Void (в стиле Fujin)
        • Бафф Jammer Skyfall (например)
        • Устойчивость к задержке умений для вышеперечисленных
        • VDP (захочется еще)
        • FUA (возможно) Ина противостоит этому
        • 100% сопротивление слепоте
        • 100% сопротивление яду
        • Cloud Resist
        • Пробудившийся Bind Clear
        • Эффективное здоровье>162 444 (максимальное упреждающее)
        • Все 5 цветов (выполнено 3/5)
        Команда создана

        Это мой собственный шаблон, и он хорошо работает с тем, что у меня есть, а также учитывает все упомянутые механизмы:

        Соло Альт. Арена 2 -

        Значок HP Phenom x Ina

        Бафф Jammer Skyfall накладывается на Ину из-за ее низкой перезарядки и активной полезной базы. В идеальном мире игроки используют Spirit Ally, Tokagero, поскольку он обеспечивает смену доски вместе с Team HP и RCV. Это добавляет значительную массу, что облегчит выживание Гоэмона на 2 этаже. Вероятность того, что он понадобится на 6 этаже, составляет 50%, и после этого Ину следует использовать регулярно, чтобы предотвратить перезарядку. Если небесные падения обеспечивают непревзойденное количество глушителей, оставьте их в нижнем ряду, чтобы Phenom удалил их позже. Phenom несет в себе Эшамали, поскольку он обеспечивает огромное количество темных сфер вместе с 15% -ным баффом небесного падения на 4 хода. Хотя это противоречит Хиею, его бафф часто перезаписывается врагами вместе с обоими баффами Skyfall, перезаписывающими ограничения, наложенные Сумире или Каэдэ (без сердец в течение 3 ходов).

        Этаж Сумире / Каэдэ в Кукловоде - один из самых опасных этажей, так как Без сердец на 3 хода плюс Темное поглощение на 5 ходов могут очень быстро стать уродливыми. Таким образом, либо бафф Skyfall от Hiei или Eschamali, либо Delay from Rathian Weapon Assist значительно упрощают это.

        Что касается вашего активного Damage Absorption Void, его можно гибко размещать, так как это не требуется до 13 этажа. Это означает, что у вас будет как минимум 12 ходов зарядки (плюс ваши повышения навыков) с естественным замедлением из-за 6 требуется Темные сферы. Что касается меня, мне нужно немного задержаться, так как я хочу использовать Cecil Weapon Assist. Этот актив имеет более длительное время восстановления, но также имеет полезный переключатель доски, который оправдывает задержку для меня.

        Основные сабвуферы для моей команды - Hiei и Eir, так как они лучше всего подходят для цветового охвата. Hiei обеспечивает огромный урон вместе с баффом Dark Skyfall на 99 ходов, в то время как Eir гарантирует, что я могу исцелять с помощью матча из 4 сердец благодаря Enhanced Heal Orbs.

        Я выбрал Ёми, потому что у них удивительное количество HP и натуральный L, который иногда бывает полезен. Нэй Валентина довольно роскошна, поскольку она обеспечивает мощный переключатель доски вместе с 5 ходами очистки Awoken Bind. На самом деле у меня есть 3 базовых актива, которые могут очистить Awoken Bind (плюс один от наследования), что дает мне гибкость при работе с этой механикой.

        У этой команды есть VDP на 4 картах, что значительно упрощает преодоление возрождения Бездны или взрывного урона, поскольку этот шаблон предоставит мне полный множитель ATK.

        Объединение всего этого приводит к тому, что я полностью выписываю свой мысленный контрольный список механики вместе с 80% сопротивлением глушителям вместе с сопротивлением ленты.

        • Damage Absorb Void (в стиле Fujin)
        • Бафф Jammer Skyfall (например)
        • Устойчивость к задержке умений для вышеперечисленных
        • VDP
        • FUA (возможно) Ина противостоит этому
        • 100% сопротивление слепоте
        • 100% сопротивление яду
        • Cloud Resist
        • Пробудившийся Bind Clear
        • Эффективное здоровье>162 444 (максимальное упреждающее)
        • Все 5 цветов

        Вывод

        Phenom + Ina - поистине феноменальная команда, поскольку они способны воздействовать практически на все механики подземелий, обладая при этом высоким эффективным здоровьем, а также контролируемым и мощным взрывным уроном.

        Возможность полностью игнорировать Механику Решимости упрощает многочисленные возрождения, поскольку забирает большую часть их снаряжения. В результате это моя команда по фарму Alt. Арена 2, если мне не хватает опыта монстров. С учетом сказанного, Арена 5 - лучшее место для фарма в большинстве случаев, поскольку она награждает больше рангового опыта (из-за частых событий 4x EXP), двух убийц и значительно проще с моей командой Dark Karin или Dark Zeta.

        Дайте мне знать, что вы думаете о Phenom + Ina и о том, как вы строите их команду, в комментариях ниже.

        Великолепные социальные сети
        Facebook Твиттер YouTube
        Twitch Раздор Патреон

        Если вам нравится мой контент, отключите AdBlocker для этого веб-сайта. Если вы хотите поддержать меня напрямую, пожалуйста, нажмите на красивое изображение внизу.

Денис Парфенов Автор статей

Постоянный автор и редактор новостных статей, посвященных гемблингу и спорту, фанат казино и карточных игр, независимый обозреватель спортивых мероприятий.