Лучшие игры со ставками в гольф: 10 способов играть с друзьями на поле

Денис Парфенов    | 2021.08.09

Я люблю азартные игры и люблю играть в гольф. К сожалению, я не так хорош в этом, как хотелось бы, но, к счастью, два других члена The Action Network, Дрю Штольц (он же «Слиз», бывший профи) и Питер Дженнингс, соведущий Подкаст PGA Flex со мной, влюблен в оба. В жизни нет ничего лучше, чем провести пару часов на местных курсах, выпить немного и сыграть на дырках с друзьями. В этой связи, вот 10 увлекательных азартных игр, в которые вы можете начать играть уже сегодня, для начинающих, среднегои продвинутого уровней.

Игры для начинающих

1. Скины

Как играть:Это одна из самых популярных игр в гольф. Это простая матч-игра: каждая лунка стоит установленного количества «скинов» - это может быть одинаковое количество для каждой лунки или возрастать в течение раунда (возможно, каждая лунка на передней девятке стоит 10, 10-17 стоят 25, и № 18 стоит 50) - и тот, у кого больше скинов в конце раунда, выигрывает независимо от размера банка. Отверстия переносят стоимость скина, поэтому, если два игрока стреляют номинально через лунку с 10 скинами, а двое других стреляют пугалом, следующая лунка приносит всем игрокам 20 скинов.

Подходит для:групп из 2–4 человек. Если игроки в гольф различаются по навыкам, вы можете учесть гандикап для самых сложных лунок; например, если лучший игрок имеет гандикап 8, а второй лучший игрок - 16, последний получит удар на восьми самых сложных лунках.

2. Схватка двух человек

Как играть:если вы когда-либо участвовали в благотворительном турнире по гольфу, скорее всего, вы играли именно в эту игру. Правила просты: разделите свою четверку на две группы по два человека. Каждая лунка является матчевой, с оговоркой, что вы всегда наносите лучший удар в своей команде. Так что, если вы врежетесь в лес, а ваш партнер нанесет удар прямо по фервею, вы оба сделаете второй выстрел из более выгодного места. Команда-победитель с точки зрения ударов (или вы можете сделать это на основе скинов и делать это по лункам) выигрывает банк.

Примечание: это близко к «лучшему мячу», когда игроки берут свой собственный мяч, а затем команда получает наименьшее количество очков из двух игроков в гольф.

Подходит для:Групп по 4 человека. Если игроки в гольф различаются по навыкам, обычно лучше объединить в пары лучших и худших игроков, чтобы выровнять команды. Однако это может быть не лучшая игра, если один игрок в гольф намного лучше трех других.

3. Лучшее, чтобы продолжить

Как играть:это командная игра, похожая на лучший мяч, где игроки делают собственные удары, но играют тандемом. Разница в том, что ничья прерывается по наивысшему индивидуальному баллу. Это хорошая игра, позволяющая избежать множества ничьих на каждой лунке. Если одна команда идет 4–4, а другая - 4–5, то выигрывает первая команда.

Подходит для:Групп по 4 человека. Это хорошее противодействие лучшему мячу или схватке двух человек, в которой один элитный гольфист может вести свою команду в группе из четырех человек. Особенно в пар-3, высокий балл будет иметь значение. играть.

4. Нассау

Как играть:Эта игра проста: у вас есть три отдельные ставки на первые девять, задние девять и на 18 лунок в сумме. Самый низкий балл по каждой из этих побед. Тем не менее, что отличает его от обычного матча, так это то, что вы можете «нажать», что, по сути, завершает одну из первых или последних девяти ставок и начинает новую ставку. Игрок / команда могут нажимать на две лунки. Например, если команда проигрывает на две лунки после шести лунок, они могут нажать, что завершит первую девятку и создаст дополнительную ставку на лунках 7–9. Многие играют, что нужно нажимать, если вы падаете на две лунки.

Подходит для:групп из 2–4 человек. Вы можете играть как командами, так и индивидуально.

Промежуточные игры

5. Молоток

Как играть:Возможно, это самая увлекательная игра в этом списке. В эту игру играют 1 на 1 или 2 на 2. Вы создаете набор для каждой лунки, скажем, 10 долларов. В любой момент, чтобы начать матч, один игрок / команда может «забить» другого, что другая команда может либо «сбросить», что означает, что они теряют 10 долларов и лунка закончилась, либо стоимость лунки удваивается до 20 долларов. Предположим, команда 1 наносит удар на шероховатости от первого ти, а команда 2 наносит удар на фервее. Команда 2, скорее всего, забьет его до 20 долларов, но если команда 1 затем произведет красивый выстрел из камня на расстоянии пяти футов от лунки, они могут затем отбить другую команду и пробить лунку стоимостью 40 долларов. Это происходит взад-вперед: если команда 2 затем помещает его на расстоянии 10 футов от лунки и впоследствии осушает удар, они повторно забивают команду 1 и заставляют их истощить свой пятифутовый удар за 80 долларов. Поговорим о ударах давления.

Подходит для:групп из 2 или 4 человек. Должно быть четное число, чтобы играть командами из 1 или 2 человек.

6. Вегас

Как играть:Эта игра предназначена для группы из 4 человек и по структуре похожа на «Лучшее для следующего». Разница в том, что вы создаете двузначное число для счета каждой команды, начиная с наименьшего числа. Например, если одна команда стреляет 4-4 на лунке, а другая - 3-7, то счет будет 44 и 37; последняя команда выиграет. Единственным исключением является то, что если игрок делает 10 или больше, это число идет первым; например, 6-10 будет 106 вместо 610. Установите количество для каждой лунки, и меньшее общее число выиграет.

Также есть несколько забавных вариаций. Sleeze считает, что команды определяются на каждой лунке, объединяя в пары двух игроков, которые наносят удар слева и справа, соответственно. Кроме того, Sleeze играет, считая каждую точку как единое целое. Допустим, вы играете по 1 доллару за очко. Если одна команда стреляет со счетом 4-4, а другая - со счетом 5-6, то у первой команды будет 12 очков (или 12 долларов) на этой лунке - 56 минус 44. Еще одно предостережение: если команда сделает птичку своей лучший результат, а другая - номинальное, последняя команда должна перевернуть свой счет. Таким образом, если команда 1 имела счет 3-6, а другая - 4-7, команда 2 должна инвертировать свое общее число до 74, что означает, что команда 1 наберет 38 очков - 74 минус 36 - на этой лунке.

Подходит для:Группы по 4 человека. Эта игра хороша для группы, в которой есть разные уровни навыков, особенно для одного игрока.

7. Банкир

Как играть:это весело, хотя начинает немного усложняться. Это игра для минимум 3 человек, и для начала вы должны установить минимальную и максимальную сумму для каждой лунки. Скажем, это 5 долларов минимум и 50 долларов максимум. Выберите банкира для первой лунки, и он будет вращать каждую лунку. Банкир делает первые ставки на каждой лунке, и каждый игрок определяет, насколько они хотят играть банкиром на этой лунке. Например, если Игрок 1 - банкир, Игрок 2 может выбрать сыграть с ним за 30 долларов на лунке, Игрок 3 может выбрать сыграть всего за 5 долларов, а Игрок 4 может сыграть с ним за 50 долларов. Игроки 2-4 вообще не играют друг против друга; все они играют индивидуальные матчи против банкира. Наименьший счет на лунке - это ставка банкира на следующую лунку, и ничья прерывается самым длинным ударом.

Вы также можете нажимать в этой игре, но только с ти и до того, как банкир ударит. Например, если Игрок 3 попадает в нее на фервее, он может выбрать для увеличения ставки из 5 долларов до 10 долларов до того, как банкир начнет игру. Банкир может дать отпор после удара, но он должен давить на всех, а не только на того, кто давил на него изначально. В этом сценарии ставка Игрока 2 теперь будет составлять 60 долларов, ставка Игрока 3 будет составлять 20 долларов, а ставка Игрока 4 будет составлять 100 долларов (при условии, что Игроки 2 и 4 не нажали на мишень).

Подходит для:групп из 3 и 4 человек. Эта игра меняет порядок банкиров и создает драматические моменты. Кроме того, эта игра хороша для игроков с разным банкроллом. Один игрок может держать свои ставки всего на пару баксов, в то время как хайроллеры в группе могут играть на больше денег, если захотят.

8. Волк

Как играть:это увлекательная игра, котораяпозволяет игрокам создавать разные команды на протяжении всего раунда. В группе из четырех человек определите порядок, который будет «волком», и меняйте его в течение раунда. Волк всегда ходит последним на каждой лунке, и обозначение означает, что вы можете выбирать, как играть на лунке. Вы можете играть 1 на 3 или выбрать партнера и играть 2 на 2. Предостережение заключается в том, что волк должен принимать решение сразу после каждого удара. Допустим, Игрок 1 - волк, а Игрок 2 совершает долгую поездку по середине фервея. Игрок 1 должен решить, прежде чем Игрок 3 ударит, хочет ли он стать партнером Игрока 2. Если нет, Игрок 3 попадает, и он принимает такое же решение. После Игрока 4 он может сотрудничать с ним или играть 1 на 3.

На каждой лунке указана определенная сумма, скажем, 10 долларов. Если Игрок 1 объединился с Игроком 2 и они выиграли лунку, Игроки 3 и 4 должны заплатить по $ 10 другой команде. Но если Игрок 1 решает сыграть 1 на 3, ставка удваивается. Если Игрок 1 выигрывает лунку, Игроки 2–4 должны заплатить по 20 долларов Игроку 1. Аналогичным образом, если Игрок 1 проигрывает, он должен заплатить 20 долларов Игрокам 2–4.

По-настоящему безумно становится, если Игрок 1 чувствует себя уверенно и выбирает «волк-одиночку». Это означает, что он предпочитает выходить 1 на 3 до того, как будут нанесены какие-либо удары с ти, а не в конце. В этом случае все ставки утраиваются до 30 долларов. Это высокий риск, но и очень высокая награда.

Подходит для:Групп по 4 человека. Вы можете играть прямо или по гандикапу, что, безусловно, влияет на стратегию выбора, когда вам пора стать волком.

Продвинутые игры

9. Скотч

Как играть:это командная игра, в которой есть несколько способов выиграть на каждой лунке. Самая популярная версия - пятиочковый скотч, в котором одновременно делаются пять отдельных ставок:

  1. Самый низкий балл на лунке
  2. Общий счет на лунке для команды
  3. Ближайший к штифту в регулировке (должен быть на зеленом)
  4. Наименьшее количество тотальных паттов
  5. Птички

Если два игрока сделают птичку, это отменит ставку для всех игроков. Аналогичным образом, если обе команды набирают 4 балла, не начисляются баллы за наименьшее количество очков на лунке.

Установите фиксированную сумму за каждое очко и поделите деньги в конце раунда. Как объяснено выше, приветствуются прессы. Кроме того, можно найти множество вариантов, в том числе «сохранить / взять» - если Команда 1 наберет наибольшее количество очков на второй и третьей лунках, они получат дополнительное бонусное очко за «сохранение» очков на лунке 3; если Команда 2 проиграет лунку 2 и выиграет лунку 3, они получат два бонусных очка за «взятие» очков на лунке 3 - и дополнительные очки за орлов. На самом деле нет ограничений на правила, которые вы можете добавлять, так что придумайте что-нибудь со своей группой и посмотрите, понравится ли вам это.

Подходит для:Группы по 4 человека. Эту игру сложно отслеживать, учитывая, что есть несколько способов заработать очки, но это делает ее увлекательной и позволяет игрокам использовать определенные части своей игры. Вы также можете добавить такие очки, как самый длинный драйв или самый длинный удар.

10. Вольф Скотч

Как играть:Sleeze любит играть «Wolf Scotch», которая представляет собой комбинацию, как вы уже догадались, волка и скотча. Обычно он разыгрывает каждую лунку, имея восемь возможных очков:

  • 2 балла за низкий мяч (наименьший индивидуальный счет на лунке)
  • 2 очка за низкий тотал (сумма очков команды)
  • 2 балла за птичку (если птичка не сделана, баллы не начисляются и блиц недоступен)
  • 2 балла за близость (ближайшая к лунке, должна быть в норме)

Команды могут выиграть от 0 до 8 очков на лунке и до 16, если они сделают блиц во всех категориях. Это относится к тому, что один игрок или команда выигрывают все очки на лунке, которые затем удваиваются. Например, если каждое очко в волчьем скотче стоит 5 долларов, а команда выполняет блиц против другого, они выиграют 16 очков или 80 долларов на лунке. Вы не хотите, чтобы вас обманули.

Кроме того, вы можете интегрировать правила волков в игру, где один игрок соревнуется с другими и может выбрать один на 3, 2 на 2 или одинокий волк. Баллы умножаются на низкую общую категорию.

Подходит для:Группы по 4 человека. Как и в случае со скотчем, сложно отследить очки, но он позволяет принимать безумные решения и получать массу удовольствия от каждого удара на поле. Проще говоря: это мечта игрока в гольф.

Денис Парфенов Автор статей

Постоянный автор и редактор новостных статей, посвященных гемблингу и спорту, фанат казино и карточных игр, независимый обозреватель спортивых мероприятий.