Рекламируйте онлайн-рамми и онлайн-игры в покер на этих платформах (часть 2.1)

Денис Парфенов    | 2021.08.09

В нашей первой статьесерии о продвижении онлайн-игр мы узнали следующее:

  • Обзор рынка мобильных онлайн-игр в Индии
  • Разделение мобильных онлайн-игр на основе их популярных целевых групп
  • Несколько стратегий нацеливания на аудиторию для каждой категории мобильных онлайн-игр

Забегая вперед, в каждой статье мы будем выбирать жанр онлайн-игры и обсуждать следующее:

  • Профиль аудитории для игрового жанра
  • Подход к рекламе целевой аудитории
  • Лучшие рекламные площадки

Рост игр на реальные деньги в Индии

Ожидается, что к 2022 годурынок игр на реальные деньги в Индии вырастет на 50–55%, с 250–300 млн долларов до 1,5–1,7 млрд долларов. Эти игры, которые включают карточные игры, такие как Рамми и Покер, и игры и викторины фэнтези-спорта, все вместе известны как Игры навыков, поскольку для игры в них требуются знания, опыт, практика и особый набор навыков.

Большая часть рынка принадлежит карточным играм на реальные деньги, таким как онлайн-рамми и онлайн-покер. Ниже приведен график из исследования Deloitte,который показывает, как увеличилась база пользователей игр с навыками за последние несколько лет.

В этой статье мы рассмотрим карточные игры на реальные деньги, такие как Рамми и Покер. Рекламные идеи для Fantasy Sports будут рассмотрены в следующей статье.

Карточные игры на реальные деньги: знайте свою аудиторию

Рекламные барьеры для карточных игр на реальные деньги

Согласно отчету Deloitte, в 2017-2018 финансовом году в категории карточных игр было около 18 крупных компаний. Это не только означает популярность карточных игр на реальные деньги, но и указывает на очень высокую конкуренцию в этой сфере. В недавних новостях Economic Times говорится, что стоимость привлечения клиентов в случае игр в рамми и покера достигает 3000-5000 индийских рупий.

Есть несколько факторов, характерных для игр на реальные деньги, которые также определяют подход к рекламе карточных игр на реальные деньги:

  • Этих приложений нет в магазине Google Play.
  • Популярные социальные сети, такие как Google, Facebook и многие другие, не позволяют рекламировать игры на реальные деньги.

В этой статье мы обсудим подходы, которые помогут рекламодателям преодолеть барьеры.

Подход к рекламе карточных игр на реальные деньги

Ниже приведены три фактора, на которых мы будем основывать свой выбор рекламных платформ для карточных игр на реальные деньги:

  • Частота:ключом к обеспечению лояльности к любой игре является формирование привычки. Для этого важно несколько раз показать аудитории рекламу. Следовательно, следует отдавать предпочтение платформам, которые способствуют повторному показу рекламы.
  • Геотаргетинг:карточные игры на реальные деньги более популярны в южных регионах страны, таких как Андхра-Прадеш, Карнатака, Тамил Наду, Пудучерри и Керала.
  • Демографический таргетинг:карточные игры на реальные деньги обычно предпочитают мужчины в возрасте от 20 до 44 лет.
  • Сходство:хотя проведение кампании по повышению осведомленности о бренде - это хорошая идея для охвата максимального количества потенциальных клиентов, когда у кого-то ограниченный бюджет или кто-то хочет запустить целенаправленную кампанию, фильтрация людей на основе их привязанности к аналогичным продуктам или привычкам является разумным. подход. В случае цифровой рекламы ряд рекламных платформ позволяет рекламодателям настраивать таргетинг на аудиторию на основе приложений, которые у них уже есть на своих устройствах. (аппографический таргетинг)

Лучшие платформы для продвижения карточных игр на реальные деньги

Платформы офлайн-рекламы

Принимая во внимание частотуи таргетингна город / штат, ниже приведены некоторые офлайн-рекламные платформы, которые лучше всего подходят для продвижения карточных игр на реальные деньги.

Денис Парфенов Автор статей

Постоянный автор и редактор новостных статей, посвященных гемблингу и спорту, фанат казино и карточных игр, независимый обозреватель спортивых мероприятий.